ул. Михаила Дудина, 15
Заезд с Толубеевского проезда
 Посмотреть на карте
+7 (921) 365-55-78
+7 (900) 626-22-02
10:00-22:00, без выходных

Ремонт топливной и выпускной систем

Предварительная запись на сервис:

Стоимость ремонта топливной системы

Наименование Цена,
Замена карбюратора от 800
Регулировка карбюратора (ремонт) от 1000
Полный ремонт карбюратора от 1800
Замена топливного фильтра от 500
Замена бензобака от 1000
Замена шланга от 200
Замена воздушного фильтра от 300
Замена топливного насоса (электр.) от 1000
Замена топливного насоса (механич.) от 900
Замена трубки магистральной, 1 шт. от 900
Замена топливного датчика от 500
Продувка топливной системы от 500
Замена доп. топливного фильтра от 100
Замена тормозной жидкости от 600

Стоимость ремонта системы охлаждения

Наименование Цена,
Замена радиатора (вентилятора) от 1500
Замена патрубка, 1 шт. 300
Замена тосола, антифриза от 600
Замена тосола с промывкой от 800
Замена крана отопителя от 1200
Замена печки от 1500
Замена вентилятора печки от 1000
Замена датчика вентилятора от 400
Замена датчика температуры от 250
Замена датчика масла от 250
Замена термостата от 800
Замена расширительного бочка системы охлаждения от 200
Замена бочка омывателя стекол от 150
Замена патрубка головки блока цилиндров 450
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона от 600
Замена отводящего шланга радиатора от 400
Замена (снятие и установка) торпеды от 3000

Стоимость ремонта глушителя

Наименование Цена,
Замена прокладки приемной трубы от 500
Замена приемной части от 500
Замена средней части от 400
Замена задней части от 350
Замена одного хомута от 250
Сварочные работы глушителя от 500
Удаление болтов из коллектора от 1000
Замена прокладки коллектора от 1000

Показать полный прайс-лист

Ремонт топливной системы

При работе двигателя и топливной системы на форсунках, топливопроводах, коллекторе для впуска, клапанах и других компонентах оседают отложения от топлива. Если в дизельном топливе оказалась вода, она может привести к поломке ТНВД и форсунок. Загрязненные топливные форсунки влияют на качество топливной смеси, в результате чего ухудшается работа силового агрегата. Поэтому периодическая промывка инжектора является важной процедура для хорошего состояния двигателя.

Когда промывается инжектора, подача топлива отключается, а к мотору подключается станция, которая обеспечивает кратковременную работу агрегата на специальной жидкости для промывки. В результате удается убрать нагар и возникшие отложения. После промывки обязательно нужно заменить масло и, возможно, свечи зажигания (для бензиновых двигателей). Также мы проверяем засоренность дроссельного узла, и, если есть необходимость, чистим его.

Промывание инжектора проводится в профилактических и ремонтных целях. Профилактика — раз на 12 месяцев либо после 30 тыс. км. Как ремонт назначается после проведения диагностики обнаружения проблем.

Ремонт выпускной системы

Задача выпускной системы — вывести отработанные газы, выделяющиеся при работе силового агрегата, при этом минимизировать потери мощности. При этом уровень загрязняющих веществ в выхлопах должен быть уменьшен, а работа выпускной системы должна быть нешумной.

Относительная простота выпускной системы обманчива. Например, народные умельцы избавляются от катализатора, который отвечает за гашение ударов отработавшего газа и экологичность конструкции вывода. В конечном счете это приводит к неустойчивому холостому ходу, ухудшении динамики разгона, шумной работе и др. Поэтому при ремонте выхлопной системы необходимо устанавливать только подходящие запасные части.

Мы проводим диагностику работоспособности системы выпуска посредством мотор тестера, который фиксирует пульсации потока отработанных газов. Аэродинамическое сопротивление каталитического нейтрализатора проверяется и использованием специального манометра. Степень нейтрализации выхлопных газов определяется с помощью таких приборов, как сканер и газоанализатор, а герметичной всей системы посредством генератора дыма.

Высокоточное диагностическое оборудование позволяет точно определить характер поломки и быстро устранить ее на автомобиле любой марки.