Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца.

Audi A5 (F5) рестайлинг в вариациях Coupe и Sportback.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 1.

Audi A5 Coupe рестайлинг

Немного сухой справки: Audi A5 (F5) рестайлинг считается представителем концепции Gran Turismo и производится исключительно в немецком Ингольштадте с осени 2019-го года (в России оказалась годом позже), придя на смену дорестайлинговой версии кузова F5, который, в свою очередь, изготавливался с 2016-го года в тех же форм-факторах: купе и лифтбек-версия (он же Sportback).

Поскольку фейслифтинг рестайлинг сам по себе не предполагает под собой глобальных изменений автомобиля, в обновлённой «пятёрке» переосмыслению, если брать основные отличительные черты, подверглись оба бампера, головная оптика и центральная консоль салона (если быть точнее, обновлён экран мультимедиа и убрана «шайба» управления ею). Благодаря этому «пятёрка» получила более свежий, современный и «злой» облик.

 рестайлинг. Мнение продавца. Часть 1.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 1.

Audi A5 Coupe дорестайлинг

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 1.

Салон Audi A5 дорестайлинг

Как и у «сородича» А4, А5 в линейке двигателей имеет 3 варианта: исключительно бензиновые (в дорестайлинге были доступны дизеля), одинакового рабочего объема в 2 литра, с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП S tronic и различающиеся лишь мощностью и типом привода: 150 и 190 сил на переднем приводе, 249 сил — на полном приводе Quattro ultra.

Линий исполнения, по традиции бренда, у А5 в обоих кузовах 4: база, Advance, Design и Sport. Каждая линия вносит определенные изменения во внешний вид и перечень опций у автомобиля и является плацдармом для дальнейшего наполнения разного рода «плюшками».

Интересный момент:

Выбирая цветовые предложения по окрасу кузова любого автомобиля Audi, в очередной раз не открою Америку поклонникам марки, что ограничены они лишь толщиной кошелька и фантазией самого покупателя. Стандартные цвета по типу белого и чёрного бесплатны. За остальные — доплата от 78 до 209 т.р.

Еще одно модное веяние: клиенты, желающие собрать машину по собственным предпочтениям в заказ (причем часто это, как ни странно, Купе), останавливают свой выбор на цвете District green, сделав его безумно популярным. Кстати, он же считается востребованным и широко распространён на Q5.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца.

Audi A5 Sportback в цвете District green

Вторая часть данной статьи будет посвящена тому, что я расскажу о предлагаемых к приобретению и «начинке» опциях и постараюсь наглядно объяснить, как в моем понимании выглядит адекватно «жирный» А5.

Традиционный небольшой оффтоп:

Не в пример Q3, которую я в своей статье жутко раскритиковал за несоизмеримость опций и ценника на саму машину, у А5 с этим параметром полный порядок. Если не брать во внимание всеобщую истерию с дефицитом машин у всех брендов в целом и уходом в космос цен на них, верно было утверждать, что на хорошо наполненный автомобиль можно было получить выгодное конкурентное, в сравнении с теми же BMW и Mercedes, коммерческое предложение. И просто уже решать, что ближе к сердцу.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi A5 Coupe рестайлинг

Поскольку «пятерка» набором предложений очень схожа с А4 и отличается, по большей части, только форм-фактором, всё же «напичканность» у главного героя статьи и «четвёрки» несколько разнится. Это высказывание справедливо по отношению к поставляемым дилерам машинам. Если у А4 огромный разброс по опциям и комплектациям от «барабана» до «жира», то встретить «бедный» розничный А5 — как увидеть, например, лепрекона.

Часто в работе с клиентами приходилось отрабатывать возражение по поводу экрана мультимедиа — его облика и способа встраивания в интерьер. Мол, «позорище в 2021 году в Audi видеть ВОТ ТАКОЕ!!! (и руки клиента указывали на бедолагу-экран)». если пандемия не доконает всех окончательно

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Салон Mercedes C-classe IV поколения, рестайлинг

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Салон Audi A5 рестайлинг

Если говорить о его преимуществах, то он интуитивно удобный, опционалом и простотой понимания похож на iPhone, к нему не нужно привыкать и долго в нём разбираться. Он тактильно отзывчив и стойкий к температурам.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Экран мультимедиа Audi A5 рестайлинг

Если переходить к разговору о выборе «начинки», то из опций, касающихся внешнего вида машины, хочу отметить черный стайлинг-пакет (убираются все хромированные элементы внешней отделки). Часто пользуется спросом у клиентов, и лично я сам для себя выделяю его отдельной строкой.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi A5 рестайлинг без пакета черной отделки

Традиционно короткой строкой (или не очень) о каждом пункте собрал в список основные опции, которые часто обсуждались в разговорах с целевыми клиентами конкретно этой модели:

  • отделка интерьера (тип и материал сидений, цвет потолка, цвет торпеды) — еще раз повторюсь, что эти моменты сугубо индивидуальны.
  • тип подвески — всего изготовителем предусмотрено 4 вида подвесок на А5, из которых 2, стандартная и спортивная (заниженная), наиболее распространены и востребованы у покупателей.
  • матричная оптика —
  • панорамная крыша — до того момента, как завод-изготовитель не наложил на неопределённый срок вето на эту опцию, она была очень популярна. На данный момент, с учетом дефицита на автомобили, укомплектовать машину даже в заказ с «панорамой» невозможно.
  • электрорегулировка сидений — кто является постоянным читателем моего канала, думаю, уже поняли, что наличие этой опции для меня — must have.
  • цифровая приборная панель Virtual cockpit — Но абсолютной необходимости в ней нет: к ней быстро привыкаешь, а без встроенной навигации (по которой подавляющая часть водителей этих машин с ума не сходят) она восторг вызывать перестаёт.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi Virtual cockpit со встроенной навигацией

  • беспроводная зарядка — вот действительно полезная опция.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi Phone box

  • акустическая система — в А5 в пропорции 50/50 установлены либо Sound System. либо более премиальный Bang&Olufsen.
  • ассистенты помощи — здесь укажу на то, что предлагаемые пакеты и опции из этих пакетов по отдельности схожи с теми, что дают на выбор в «четверку». Поэтому процитирую себя же из статьи про А4:

«ассистенты помощи — довольно большой раздел, ибо у всех разные потребности, что вкупе даёт большой спрос. Они часто идут пакетами, поэтому просто перечислю только то, что реально полезно и коротко пройдусь по тому, без чего можно жить.

Что касается заказных автомобилей, то в нормальных условиях срок поставки автомобиля из Германии всегда озвучивался в районе 4-6 месяцев, если не случится никаких внешних форс-мажоров, и в него производитель укладывался. В отдельных случаях (выбор окраса кузова из эксклюзивной палитры, например), изготовление может растянуться до 9 месяцев. Да, период длительный, предоплата при оформлении заказа не фиксирует стоимость, но, учитывая возможности конфигуратора, это будет максимально точно подобранный по «хотелкам» авто.

Говоря о конкурентах Audi A5, естественно, нельзя не сказать о 4-й серии BMW и о вскользь упомянутом выше C-classe в форм-факторе купе у Мерседеса. Главным преимуществом Audi в борьбе немецких брендов во всех сегментах моделей является зарубежная сборка против, соответственно, калининградской и московской ().

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

Audi A5 (F5) рестайлинг. Мнение продавца. Часть 2.

BMW 4-series

И раз уж так вышло, что в статье я часто ссылаюсь и сравниваю А5 с А4, то в этом случае скажу, что не в пример «четвёрке», «пятёрка» конкретно в Туле битву брендов если не выигрывает, то идет бок о бок с C-классом, оставив 4-ю серию БМВ не столь востребованной у потребителей.

Интересен также факт того, что своеобразными «источниками» клиентов, которые хотят поменять средство передвижения, служат и другие автомобили: в трейд-ин покупатели А5 сдавали или просто пересаживались с таких экземпляров, как Киа Стингер, Мазды 6 и… (гвоздь в крышку гроба) БМВ 4-й серии. А вот обратный пример говорит о том, что следующей после «пятерки» машиной одного из клиентов стал Q8.

Как Вам Audi A5? Есть, что добавить?

Жду ваших откликов и буду рад общению в комментариях!

#автомобили #автомобиль #автообзор #авто #автотематика #продажи #audi #audi a5 #мнение эксперта

См. также:  Японские кроссоверы, у них низкие продажи: список моделей
Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий