Audi Q3 II поколения. Мнение эксперта

К моему огромному сожалению, за время своей работы в «Ауди Центре» ни у одной из привезённых импортёром Audi Q3 я не увидел хорошей комплектации, к которой не придерешься с вопросом «А за что тут такие деньги?!».

Однако, даже с учетом вышеперечисленного, либо методом дотошного поиска по дилерам Audi в России, либо собирая под заказ для себя в конфигураторе на сайте, имеется возможность приобрести продвинутый автомобиль под свои потребности и нужды. Естественно, у каждого свои.

По традиции публикую список опций, пользующихся наибольшим спросом у клиентов, рассматривающих к приобретению Q3, попутно выражая собственное мнение о каждой позиции:

  • светодиодная оптика с динамическими задними поворотниками — must have.

Audi Q3 II поколения. Мнение эксперта

Audi Q3 со светодиодной оптикой головного света

  • датчики света/дождя — здесь даже комментировать нечего.
  • конфигурация интерьера (вид сидений, руля, цвет салона) — здесь все сугубо индивидуально.Как правило, в зависимости от линии исполнения, в Q3 можно увидеть или стандартные кожаные/тканевые сиденья, или спортивные «ковши» со строчкой S line-пакета/без неё в комбинации алькантара+кожа/искусственная кожа+кожа. Относительно руля все еще проще: в Advance обогрева руля нет, во всех остальных исполнениях — либо обогрев уже есть, либо это будет скошенный руль, на котором обогрев недоступен (лично я Q3 в обоих кузовах с таким рулём не видел в принципе). Салон — самое большое поле для выбора: кому-то построже, кому-то пестрее. Туда же можно добавить чёрный потолок, доступный в пакете S line.

Audi Q3 II поколения. Мнение продавца. Часть 2.

Audi Q3 II поколения. Мнение продавца. Часть 2.

Пример интерьера Audi Q3 в линии исполнения Sport

  • камера заднего вида — упомянул в перечислении критических недостатков модели. Вопрос решался установкой в виде допоборудования в стенах дилерского центра.
  • комфортный ключ и бесключевой доступ — так же упомянул выше.
  • в плане ассистентов на Q3 и Спортбэке на текущий момент нет комплексных пакетов по типу «Путешествие» или «Город», как на других моделях бренда, поэтому перечислю то, что клиенты часто упоминали: круговой обзор (найти эту функцию предустановленной почти невозможно; ), адаптивный круиз-контроль (к сожалению для клиентов, 9,9/10 «троек» идут с пассивным), presense front (система предотвращения фронтальных столкновений — крайне полезная опция, но все же стоит довериться себе и быть внимательным за рулём).
См. также:  Техника эпохи строительства социализма – первый советский грузовой автомобиль АМО Ф-15 (много фото)

Остальные опции, например, разновидность музыки (почти всегда это Audi Sound System), drive select, smartphone interface, пакеты салонного освещения и т.п. менее часто пользовались спросом. И всего однажды (!) спросили про навигацию на цифровой приборной панели.

Что касается заказных автомобилей, то в нормальных условиях срок поставки автомобиля из Венгрии всегда озвучивался в районе 4-6 месяцев, если не случится никаких внешних форс-мажоров, и в него производитель укладывался. В отдельных случаях (выбор окраса кузова из эксклюзивной палитры, например), изготовление может растянуться до 9 месяцев. Но в середине лета из-за дефицита полупроводников производство в Гьёре было приостановлено на неопределенный срок, поэтому заказать Q3 или Спортбэк по своим предпочтениям у тульского дилера было невозможно.

Как-то так сложилось конкретно в ситуации с Q3, что конкретно в Туле потенциальные покупатели этой машины больше сравнивают её с собратьями по концерну VAG Шкодой Карок и Фольксваген Тигуан, нежели с BMW X1 и Mercedes GLB. И достаточно часто приходят к выводу, что за качество материалов переплачивать они не готовы, а особой разницы во всём остальном не видят. А ценник действительно пугает! В противоположность к этому есть прецеденты лично в моей истории продаж с пересаживанием клиентов на Q3 и Спортбэк с Мазды CX-5 и Тойоты Рав 4. Но все же часто именно лояльные к бренду владельцы предыдущего поколения готовы либо обновить свой автомобиль, либо опробовать альтернативу в виде Спортбэка, не меняя сегмент, либо же в качестве первой ступени в пересаживании себя с А-модели на Q-серию.

Audi Q3 II поколения. Мнение продавца. Часть 2.

BMW X1. Ожидаемый конкурент Q3

Audi Q3 II поколения. Мнение продавца. Часть 2.

Skoda Karoq. Конкурент Q3 на практике

#автомобили #автомобиль #автотематика #авто #аudi #audi q3 #мнение эксперта

См. также:  Старые спортивные автомобили разных времен, о которых мало кто слышал

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий