4 надежных полноприводных кроссовера

4 надежных полноприводных кроссовера

Все вы обратили внимание на то, что цены на автомобили выросли очень значительно. Еще пару лет назад за 700 000 рублей можно было купить практически новый кроссовер. Сейчас, можно найти за эту сумму автомобиль, которому будет не меньше 14 лет. Правда, для некоторых автомобилей это вовсе не большой срок. А если был должный уход от владельца, то машина может прослужить еще столько же лет, без особых проблем.

Сейчас представлю вам 5 машин, которые оценили по достоинству во многих странах.

Тойота Рав 4.

4 надежных полноприводных кроссовера

Самым удачным считается двухлитровый двигатель в компании с очень «живучим» автоматом. А вот дизельный двигатель достаточно капризный. ДВС 1.8 литра неплохой, но сильно уступает в ресурсе двухлитровому мотору. Да и едет машина куда приятнее с мотором 2.0 или 2.4 литра. Более того, данные моторы оснащены надежным цепным приводом.

4-nadejnyh-polnoprivodnyh-krossovera

Узлы полного привода достаточно дорогие в обслуживании, но при этом надежные. Лучше устанавливать оригинальные запчасти. Есть и недостатки у машины. С возрастом начинает капризничать электроника, могут выходить из строя системы управления климатом и так далее. Так же внимательно стоит следить за системой охлаждения.

4-nadejnyh-polnoprivodnyh-krossovera

Нужно контролировать, чтобы небыло течей и соответственно уровень жидкостей всегда был на должном уровне. ДВС обычно без проблем проезжает 350 000 километров. Могут и больше. Не стоит бояться авто с пробегом 250 000 километров. Только стоит сделать хорошую диагностику авто и разобраться, как за авто ухаживали.

Рено Дастер.

Машина не хватает звезд с неба, но при этом и не разоряет своего владельца. Дизельный двигатель хороший, но после 200 000 километров пробега начинает просить вложения. Так что лучше брать поддержанную машину с бензиновым ДВС. Простая конструкция практически всего. Недорогие запчасти и сам ремонт. Достаточно выносливый, чтобы ездить и по бездорожью. Правда, от автоматической КПП лучше отказаться. Он старый сам по себе, а с приличным пробегом, начнет доставлять проблемы. Да и дешевле машина с МКПП. А идеальным ДВС будет 2.0 литра.

Mitsubishi Outlander 1.

Машина сразу получилась очень удачная. Приятный внешний вид. Отличные бензиновые моторы на 2.0 и 2.4 литра. Эти атмосферные ДВС при хорошем уходе могут без проблем проехать 500 000 км. КПП, как механика, так и автомат очень надежные. Если не хотите дополнительных трат, конечно лучше выбирать МКПП, но если автомат обслуживали, то и он не должен доставлять проблем.

К сожалению, на рынке сейчас сложно найти достойные ухоженные экземпляры, потому что оригинальные запчасти дорогие, а копии, часто плохого качества. Чтобы машина служила без проблем нужно раскошеливаться именно на оригинал. За эти деньги вы будете рассматривать машины до 2006 года выпуска.

Хендай Санта-Фе классик. 4 надежных полноприводных кроссовера

Тоже очень популярный в России кроссовер. ДВС V6 2.7 литра очень выносливый и ресурсный. Нельзя сказать, что с ним нет проблем, но он может проехать около 400 000 км. ДВС 2.4 имеет меньший расход топлива, но и ресурс. Обычно, его приходиться капиталить при пробеге 270-300 000 км. Радует, что расход масла у этих авто появляться не раньше 200 000 километров.

4 надежных

Старый четырех ступенчатый автомат очень надежный, его не стоит бояться. Меняйте в нем масло, и служить будет отлично. Агрегаты подвески очень надежные. А вот если машина в максимальной комплектации, то многие вещи могут начать отказывать с годами. Так что лучше рассматривать авто с более простой комплектацией, будет меньше проблем.

Top.Mail.Ru
zagir
Оцените автора
avtoparnas.ru
Добавить комментарий