Стоит ли покупать на вторичке Nissan Almera G15 обзор

Nissan Almera G15 Стоит ли покупать на вторичке

В России Nissan Almera G15 Относятся с уважением к японскому автопрому. Все-таки, стоит признать, что в 90-х годах производители из Страны Восходящего солнца сумели привлечь к себе внимание, но в основном, благодаря распространенности правого руля на Дальнем Востоке. С другой стороны, популярность «японцев» нарастала планомерно и стабильно, пока не достигла своего пика в 2010-х годах. Да и сейчас у многих слова японский автомобиль и надежность крепко ассоциируются с надежностью, неприхотливостью. И вот, на этом фоне достаточно любопытно выглядит Ниссан Алмера третьего поколения. Автомобиль у нас продавался официально и нашел большое количество своих покупателей. При этом сейчас продается на вторичном рынке, хотя цену на него скромной никак не назовешь – в среднем, оценивается такой Ниссан в 500 тысяч рублей, а то и более. И мне стало интересно, а стоит ли модель своих денег? Об этом узнаете ниже.

Третья генерация Nissan Almera появилась на свет в 2012-м году.

Стоит отметить, что появление этой модели получилось на рынке весьма своевременным, ведь именно тогда в России стартовал бум автомобилей сегмента В. Нет, наблюдался он и ранее, однако с выходом на рынок корейских Хендэ Солярис и КИА Рио многие конкуренты вдруг, поняли, что бюджетный класс может приносить внушительные продажи и помочь расширению на торговом плацдарме.

Якобы, «японец» за 500 000 рублей: стоит ли покупать на вторичке Nissan Almera G15

Хотя, в принципе, имя Алмера, и так, было уже к моменту презентации третьей генерации модели, достаточно распространенным и известным в России. Скажем, до сих пор у нас любят Almera Classic и Almera N16 – машины, по праву, считаются добротными. Однако, если говорить о поколении в кузове G15, то это предельно удешевленный вариант из всех трех машин семейства. Эдакий лоу-кост вариант. Причем автомобиль имеет много общего с Renault Logan I и основан с ним на одной общей платформе, а также получил аналогичную агрегатную базу.

В общем, как вы уже поняли, это Рено Логан на японский манер и тут без маркетинга не обошлось. Но стоит при этом Ниссан Алмера значительно дороже, чем его собрат под французским брендом.

Уже только сей факт сеет в головах многих россиян сомнения относительно целесообразности приобретения Алмеры. Но я решил разобраться во всем детально и сейчас мы решим, стоит ли игра свеч.

Якобы, «японец» за 500 000 рублей: стоит ли покупать на вторичке Nissan Almera G15

В салоне Nissan Almera G15 ничего вам не напоминает?

Начнем с кузова. Честно говоря, насколько нарочито квадратным получился Логан, настолько же несуразным вышла Алмера – если говорить об оформлении экстерьера. Японский седан, мягко говоря, не блещет красотой и в его облике присутствует немалая доля дисгармонии. Скажем, кузов получился слишком уж вытянутым в высоту, при этом узким и сразу видно, что это бюджетный седан. Даже у Рено гармонии в дизайне больше, пусть и он, тоже – на любителя.

Если говорить о качестве кузовной металла, то увы, оно не самое высокое. Существует немалая вероятность коррозии, причем гниение, чаще всего, обнаруживается на порогах, кромках колесных арок, на сварных швах днища, в подкапотном пространстве. Поэтому нужно осматривать кузов внимательно. И кстати, лакокрасочное покрытие тоже не балует своим исполнением – быстро тускнеет и покрывается мелкими сколами, что портит модели презентабельность внешнего вида.

Салон, также, производит странное впечатление. По своей архитектуре он безнадежно устарел, причем устарел еще на этапе презентации Ниссана в 2012-м году. И опять же, просматриваются логановские корни – те же круглые дефлекторы воздуходувов, те же узкие выштамповки для подлокотников в дверных картах, та же комбинация приборов с малой информативностью жидкокристаллического монитора бортового компьютера. Да и уровень организации водительского пространства похожий, то есть – с огрехами и на любителя.

Якобы, «японец» за 500 000 рублей: стоит ли покупать на вторичке Nissan Almera G15

Сзади Nissan Almera G15 просторно.

С другой стороны, передние кресла тут вполне удобные и даже, присутствует намек на боковую поддержку. А диван второго ряда способен вмещать трех человек, причем их прост может достигать 185-187 сантиметров. Ну а, багажное отделение располагает объемом в 504 литра – не рекордный показатель, но достаточный для того, чтобы транспортировать крупную поклажу.

Под капотом у Алмеры скрывается восьмиклапанный 1,6 литра от того же Логана. Развивает он 102 лошадиные силы и сочетается как с механической трансмиссией, так и с «автоматом». В принципе, сам по себе агрегат достаточно неплохой и неприхотливый – служит долго и недорогой в содержании. Поэтому к мотору претензий – минимум.

Нет особых проблем и с автоматической коробкой передач – перегреть ее можно лишь умышленно, что и вызовет проблемы с гидроплитой, тогда как проводка нуждается в периодической диагностике, ибо имеет свойство со временем подгнивать. Но в целом, АКПП достойна похвалы. А вот, к «механике» есть, к чему придраться – тут слабоват тросиковый привод, который люфтит со временем, а также недолговечным вышло сцепление и кулиса рычага.

Якобы, «японец» за 500 000 рублей: стоит ли покупать на вторичке

Панель приборов почти полностью повторяет логановскую.

Ну а, подвеска не нуждается в особом представлении и прослужит без крупной переборки около 150 тысяч километров. Все-таки, логановские корни дают о себе знать. Ну и, как вы поняли, взаимозаменяемость запчастей между двумя этими машинами высокая. Более того, плавность хода тоже радует, особенно, при езде по плохим дорогам.

Каковы выводы? В принципе, Nissan Almera – вполне неплохая и недорогая в содержании машина. Однако, явно, не стоит полмиллиона рублей. Как по мне, можно купить Renault Logan – все то же самое, однако значительно дешевле, да и более привычно, в плане дизайна.

А как думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Top.Mail.Ru
zagir
Оцените автора
avtoparnas.ru
Добавить комментарий