Обзор Лексус LX570
Такой внедорожник, как Тойота Ленд Крузер 200 является самым настоящим хитом в России. Да, машина эта далеко не дешевая и народной назвать ее нельзя. Но как ни странно, обычные люди всеми силами стараются себе такой автомобиль приобрести, поэтому на вторичном рынке за ним идет настоящая охота. Все объясняется просто: «крузак» является внедорожником бизнес-класса и обладает высоким уровнем комфорта, просторным салоном. Более того, модель покоряет своими внедорожными качествами и неплохим уровнем надежности. Но мне, почему-то, цена на эту модель кажется не слишком низкой.
Судите сами – 2-2,5 миллиона рублей за неплохой экземпляр. Поэтому подыскал за такие же деньги я «крузаку» не менее достойную альтернативу в виде Lexus LX570. Многие на вторичном рынке обходят его стороной и сей факт для меня является самой настоящей загадкой. Между тем, машина эта по всем параметрам превосходит «двухсотку».
При этом я хотел бы отметить, что Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX570 являются соплатформенниками. Но как вы уже поняли, Лексус уже входит в премиум-сегмент, следовательно, в его арсенале имеется гораздо больше интересных опций и технических решений. Кстати, LX570 представлен на рынке с 2008-го года, поэтому с 200-кой они, можно сказать, одногодки.
Lexus LX570 вид с переди
Итак, раз уж, мы начали говорить об оснащении, то давайте более подробно его разберем. Я могу отметить наличие таких опций в комплектациях, как:
Вентиляция кресел;
Штатный биксенон;
Систему активного подавления кренов кузова в поворотах;
Четырехзонный климат-контроль;
Датчики парковки;
Видеообзор кузова;
Мультимедийно-развлекательный комплекс со спутниковой навигацией, телевидением и многим другим;
Датчики давления в шинах;
Кожаная обивка интерьера;
Электрические регулировки дивана второго ряда;
Портативный блок мультимедиа для пассажиров задней части салона;
Бесключевой пуск двигателя;
Люк;
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
Премиум-аудиосистема с усилителем звука;
Задняя гидропневматическая подвеска и многое другое.
Теперь же, перейдем к техническим моментам. Ну, в принципе, тут внедорожный арсенал у Лексуса аналогичен Тойоте. А именно, тут, так же, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача, электронные помощники при езде по бездорожью.
Мультимедиа для задних пассажиров.
Что касается силового агрегата, то ситуация уже обстоит иначе. В частности, применен мотор 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил. Сочетается он с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
А что конкретного можно сказать по поводу подержанных экземпляров Lexus LX570? Давайте, начнем по порядку и начнем с кузова. Нужно отметить, что со временем он почти не утрачивает товарного вида и сохраняется в достойном состоянии – даже заводской хром облезает очень медленно, а про коррозию можно практически забыть вовсе. Да и лакокрасочное покрытие не боится мелких сколов и царапин, поэтому также, сохраняется вполне достойно.
Салон выглядит респектабельно и современно – даже, по нынешним меркам. Кстати, архитектура передней панели менялась у данной модели неохотно, поэтому относительно рестайлинговых вариаций дорестайлинг, также, выглядит весьма и весьма достойно, в том числе, с точки зрения материалов отделки и сборки. А функционал, и вовсе, впечатляет своим многообразием – все торпедо, буквально усеяны клавишами и тумблерами. Что то подобное можно сказать и о центральной консоли, торпедо. При этом консоль украшает большой монитор мультимедиа, графика у которого вполне сносная и насыщенная по цветовой гамме.
Обзор Лексус LX570 Салон монументальный и качественный.
Передние кресла, между которыми установлен широкий, сдвоенный бокс-подлокотник с холодильной камерой, обладают неплохим профилем и широчайшим диапазоном регулировок на сервоприводах. В них чувствуешь себя как дома – уютно, поэтому многие сотни километров можно преодолевать без устали в теле. Ну а, диван второго ряда тут действительно диван, а не галерка, ибо есть и электрорегулировки, и блок мультимедиа, который встроен в центральный подлокотник, и климат-контроль на две зоны. Что касается галерок третьего ряда, то да, расположиться на них можно, но говорить об особом комфорте, к большому сожалению, не приходится.
Силовой агрегат 5,7 литра с насыщенной тягой в любом диапазоне оборотов обеспечивает отличную динамику этому нелегкому внедорожнику. Поэтому на дороге себя можно чувствовать вполне уверенно. Более того, движок не только эти радует, но еще и феноменально высоким уровнем надежности – миллионно километров без капитального ремонта является достаточно вероятным сценарием при эксплуатации этой машины, причем откровенных недостатков у движка не наблюдается.
Обзор Лексус LX570 консоль усеяна различными клавишами.
Особых проблем не доставляет и трансмиссии. Нагрузки она держит достойно – особо не перегревается, поэтому и служит долго.
Что можно сказать о подвеске? В принципе, ничего плохого, ибо передняя служит по 150-180 тысяч километров. На задней оси присутствуют пневмоэлементы и именно они могут преждевременно выходить из строя.
Подводя итог, мне хочется сказать, что Лексус LX570 – машина достаточно интересная и надежная. Практически по всем статьям превосходит соплатформенный «крузак». С другой стороны, высокий налог на мощность двигателя некоторых может смутить и именно сей факт может стать отталкивающим от приобретения такого внедорожника.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.