Peugeot 5008 крупноразмерный европеец
Зачем дорогие Тойота РАВ4 или ФВ Тигуан, когда есть он Peugeot 5008 крупноразмерный «европеец» с надежным дизелем и классической АКПП.
Спрос на среднеразмерные кроссоверы, за последние годы, существенно возрос. Причем не падает он на них, даже, в такое нелегкое время, как сейчас – когда дилеры наглеют и прибавляют существенные наценки на продаваемые машины, достигающие, порой, треть их цены. Согласитесь, что ситуация крайне неприятная. При этом лидерами сегмента среднеразмерных SUV были и остаются такие модели, как Тойота РАВ4, а также Фольксваген Тигуан. Безусловно, у этих моделей есть свои плюсы.
Однако и минусы, также, присутствуют. Скажем, японскую машину можно справедливо упрекнуть в излишнем консерватизме и отсутствие стиля в дизайне, тогда как ее немецкий оппонент не славится своей долговечностью, к тому же, по своим размерам, даже, больше относится к городским кросс-моделям. При этом, в более-менее нормальных комплектациях цены на эти машины с легкостью переваливают за 3,3-3,5 миллионов рублей – это с учетом дилерских наценок. И ведь, берут же люди!
Виновник торжества. Peugeot 5008
Конечно, я сомневаюсь, что подобные машины – это выбор среднего класса. Скорее, состоятельные граждане, просто, пересаживаются на что-то попроще ввиду отсутствия финансов на немецкие премиум-модели, а также японские, шведские и английские – они сейчас стоят по 4-5 миллионов рублей, что совсем уж много. А все потому, что новая машина будет всегда нужна – именно она доставит меньше всего проблем при эксплуатации на ближайшие несколько лет, да и не солидно некоторым ездить на б/у, если принимать в учет круг общения либо интересов, в котором они могут состоять.
Правда, как по мне, то все равно выбор Тойоты либо Фольксвагена слишком линейный – да, нынешние генерации тех же Ниссан Икс-Трейл и Митсубиси Аутлендер уже морально устарели и пока что не известно, когда к нам приедут их преемники. При этом тот же Субару Форестер оценивается в какие-то баснословные суммы, хотя по сути, кроме постоянного полного привода и оппозитного движка перед конкурентами ему козырнуть нечем. Но друзья, хочу сказать, что вполне, можно найти достойную замену всем этим перечисленным авто.
В данном случае альтернатива пришла оттуда, откуда ее никак не ждали – от Пежо и в начале 2022-го года рестайлинговый крупноразмерный кроссовер 508 дебютировал на рынке Российской Федерации. Безусловно, эту машину габаритной назвать можно с натяжкой, но факт остается фактом – те же Тойота РАВ4 и Фольксваген Тигуан заметно «мельче», поэтому мы имеем дело с переростком. При этом Пежо 5008 способен предложить полноценный, третий ряд для пассажиров, чего обозначенные авто сделать не способны.
Внушительный клиренс и короткие свесы кузова. Это важно для бездорожья.
Честно говоря, французы с премьерой несколько припозднились, но лучше поздно, чем никогда, особенно, если учесть тот факт, что наибольшие наценки сейчас фиксируются именно на то, что лучше всего продается. Стоит отметить, что компания Пежо и ее дилеры в этом плане куда более лояльны к своему потенциальному клиенту и говорить о больших «процентах» автосалонах не приходится. Именно поэтому тот же 5008 можно будет взять по цене менее 3-х миллионов рублей в хорошем исполнении, при этом не попасть под налог на роскошь.
Ну а, что именно я бы посоветовал присмотреть? Внимание ваше хочу обратить на модификацию с турбодизельным мотором 2,0 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Такой агрегат наделяет модель не только приемлемой динамикой ускорения и тяговитый по своей сути, но еще и достаточно надежный. Во всяком случае, в Европе такой мотор показал себя с наилучшей стороны и без капитальных переборок служит по полмиллиона километров – это уже серьезный показатель, особенно, на фоне даунсайзинговых «бензинок» в актуальных кроссоверах.
Салону присущ европейский шарм.
Пару турбодизель составляет классический «автомат» от японской Фирмы Aisin. Он имеет восемь ступеней, к тому же обладает неплохой скорострельностью и высокой плавностью переключений. Опять же, есть и все предпосылки к надежности. Хотя, Айсины перегревов не любят и это стоит учесть.
Но есть один маленький нюансы, который устроит не каждого – это отсутствие полного привода. С другой стороны, у Пежо 5008 один из самых внушительных показателей, если говорить о дорожном просвете – аж, 238 миллиметров и это не является опечаткой. Таким образом, геометрическая проходимость у модели потрясающая, особенно, если учесть, что кузовные свесы относительно небольшие.
Что касается оснащения, то и тут, в принципе, все не так уж и плохо. А именно, в комплектации входят виртуальная комбинация приборов, проекция показаний на лобовое стекло, кожаная обивка кресел, электромеханический стояночный тормоз, мультимедиа с большим сенсорным монитором, круговой видеообзор, целый комплекс электронных ассистентов и помощников по активной и пассивной безопасности, панорамная крыша, полностью светодиодный головной свет с адаптивной функцией и многое другое.
Трехрядная компоновка.
Не знаю, как вы, но я считаю, Peugeot 5008 предложением, в нынешних условиях, весьма и весьма интересным. Да, у него нет полного привода, но это вполне себе, кроссовер – учитываем величину клиренса. Что касается цен, то начальная стоимость турбодизельный модификации модели составляет 2 миллиона 859 тысяч рублей – вполне приемлемо.