Тойота Королла Филдер.
Универсал Тойота Королла Филдер. Как Веста СВ пользуется высокой популярностью в России. Как ни крути, но он даже по дизайну, способен смотреться более выигрышно, нежели тот же седан. Однако, цены на данную машинку, на сегодняшний день, уже нельзя назвать низкими. Скажем, в средней комплектации Lada Vesta SW и новой, уже сейчас, оценивается под 1,5 миллиона рублей – с учетом дилерских наценок, конечно же, но с такой реальностью приходится уже мириться и в дальнейшем ситуация лучше не станет.
Многих такие цены уже устраиваться перестали, что вполне ожидаемо, поэтому той же Весте СВ сейчас уже ищется альтернатива и, если вы – один из таких автомобилистов, то я готов вам предложить весьма достойный вариант, который как раз, будет отличной заменой отечественному утилитарнику. Давайте, посмотрим на него далее.
Итак, сегодня мы будем вести речь об универсале от японского концерна Тойота. Многие очень любят и уважают модели, которые представлены под данным брендом и это неудивительно, ведь Тойоты смогли зарекомендовать себя положительно при эксплуатации. В частности, они доказали отличную приспособленность к суровым климатическим и дорожным условиям, а также способны демонстрировать надежность и долговечность.
Тойота Королла Филдер
А в сегодняшней статье речь пойдет о такой модели, как Corolla Fielder. Официально такой автомобиль в России никогда представлен не был. Между тем, его можно купить с правым расположением руля и на Дальнем Востоке нашей страны модель пользуется внушительной популярностью. Королла Филдер – это некий лоу-кост обычной Короллы, однако назвать машину классом В нельзя, так как по своим размерам это чистый С-сегмент. Именно поэтому есть некоторая аналогия с Вестой СВ, ведь последняя, также, считается некоторым переростком и откровенной бюджеткой не воспринимается.
О том же свидетельствует и оснащение. Конечно, на вторичном рынке попадаются комплектации базового уровня. Но в основном, речь идет об исполнениях среднего и максимального уровней. Поэтому в списке опций можно повстречать датчики парковки, бесключевой и дистанционный пуск силового агрегата, круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, мультимедийно-развлекательный комплекс с навигационной системой, заводской и линзованный ксенон, кондиционер либо климат-контроль, бортовой компьютер, систему слежения за своей полосой движения, электрические передние и задние стеклоподъемники, обогрев и сервоприводы зеркал бокового вида, и так далее.
Салон модели Филдер обладает достойным уровнем практичности.
Что касается моторов, то нужно отдавать предпочтение бензиновым версиям – с моторами 1,5 литра, мощность которых варьируется от 103 до 109 лошадиных сил. Трансмиссии – это «механика» либо вариатор. Причем хочется отметить и наличие полноприводных вариаций. И это весьма неплохо, особенно, если учесть, что дорожный просвет Тойоты Королла Филдер составляет 165 миллиметров – проходимость будет вполне сносной, даже, на легком бездорожье.
Снаружи данная модель выглядит вполне неплохо – да, присутствует некоторой азиатский стиль в оформлении, что выражается в одутловатости форм и ломанных контурах оптики. Но в целом, дизайн приличный и отторжения не вызывает. Если говорить о внутреннем убранстве, то простенькие материалы отделки тут компенсируются точной подгонкой деталей и в целом, качественной сборкой. Кроме того, нет никаких претензий и к эргономике.
Так внутреннее убранство выглядит в богатых версиях. Как по мне, то вполне неплохо.
Если не считать коротковатых сидушек передних кресел, то устроиться на них можно вольготно при достаточно высоком росте. Кроме того, профиль, также, заслуживает похвалы и не позволит вам устать в дальней дороге. Ну а, на диване второго ряда можно с легкостью расположиться при росте до 185 сантиметров и при крупной комплекции двум пассажирам – так же, как и в Весте СВ.
Но пожалуй, главное отличие Короллы Филдер от отечественного универсала заключается в высокой надежности. Да, друзья мои, это именно то, что выгодно отличало, отличает и будет отличать Тойоту, и в этом плане конкурентов ей нет. А именно, неприхотливые движки, при должном уровне обслуживания, служат по полмиллиона километров без капитального ремонта.
Тойота Королла Филдер. В багажном отсеке имеется органайзер.
Что касается вариатора, то он усиленный – имеет пластинчатую цепь и также, имеет срок службы в 400-450 тысяч километров, что внушает. При этом, если вы, все же, предпочтете механическую коробку передач, то проблем с ней не будете знать вовсе.
Подвеска имеет довольно длинные ходы и без особой переборки способна служить, вплоть, до 200 000 километров. Кроме того, она еще и неплохой комфорт при движении по плохим дорогам обеспечивает.
А, если вас интересует антикоррозионная устойчивость кузовного металла, то и тут есть хорошие новости – кузов не гниет крайне долго. Поэтому беспокоиться об этом не стоит.
Что касается ценовой политики, то в среднем, за Тойоту Короллу Филдер просят на вторичном рынке 1,2-1,4 миллиона рублей. Много это или мало – решать вам. Однако я считаю, что за высокий уровень надежности и исполнения стоит платить.