5 Самых надежных автомобилей
Коротко расскажу про технические характеристики, какие версии стоит брать, а какие нет. На что обратить внимание при покупке (слабые места, болячки)
Я собрал для вас 5 автомобилей, которые можно приобрести, при этом в будущем вы сможете их выгодно продать, не особо вкладываясь в ремонт и обслуживание!
1. Ford Mondeo IV рестайлинг
Производился с 2010 по 2014 г. На автомобиль устанавливалось 5 бензиновых двигателей и 3 дизельных. Трансмиссии было 5 вариаций — 3 механических КПП и 2 автоматические. Советую присмотреться к бензиновой версии 2.5 л на 6-ти ступенчатой механике, а если хочется автомат, то выбирайте мотор 2.3 на 6-ти ступенчатом автомате Aisin.
Достоинства: Мягкая и надежная подвеска; Кузов хорошо противостоит коррозии; Просторный салон, сделанный со вкусом; Хорошая шумоизоляция.
Недостатки: Небольшой дорожный просвет (130 мм); Плохое качество хромированных деталей снаружи; Салон, бывает, скрипит, лечится «антискрипом».
На что обратить внимание: Автомобили с АКПП PowerShift, ресурс этих коробок составляет до 200.000 км (в зависимости от стиля езды) крайне не советую брать ремонт обойдётся в несколько тысяч долларов. 6-ти ступенчатая механика на моторе 2.3 л очень надежна. Но боится перегревов и требует замены масла раз в 60 тыс. км., если соблюдать эти условия, коробка будет жить очень долго; дизельные версии обслужить и починить будет дороже бензиновых, причем в разы.
2. Kia Optima III
Производилась с 2010 по 2013 г . На автомобиль устанавливалось только два варианта моторов 2.0 и 2.4 бензин. В основном шли в купе с пятиступенчатыми автоматами, реже с шестиступенчатой механикой. Посоветовать какой-то определенный мотор и коробку не могу, все варианты имеют свои плюсы и минусы, поэтому следует исходить из результатов технического осмотра конкретного автомобиля.
Достоинства: Привлекательный внешний вид; шикарный просторный салон; комфортная мягкая и надежная подвеска; быстро прогревается даже при низких температурах; низкий расход топлива.
Недостатки: Привередливы к качеству масла и бензина; Слабая шумоизоляция;
На что обратить внимание: При покупке проверьте двигатель на сервисе с помощью эндоскопа, бывали случаи, что мотор задирается на небольшом пробеге, непонятно из-за чего ( кто-то меняет масло каждые 5к и появляются задиры, а кто-то раз в 15к и задиров нет).
3. Volkswagen Passat B7 5 Самых надежных автомобилей
Автомобиль производился с 2011 по 2015 г. Куча вариантов моторов, как на бензине, так и на дизеле, так же имел полный или передний привод. Объем моторов был от 1.4 до 3.6 литра. Были даже варианты на газу, но сегодня не про них. Коробка- либо механика, либо робот. Самым надежным считается вариант с бензиновым турбо мотором 1.4 TSI на 6-ти ступенчатой механике или на коробке Робот. Версия с 1.8 турбо тоже неплоха, но она имеет повышенный расход масла.
Достоинства: Низкий расход топлива даже на больших моторах; Большой выбор двигателей; Высокий уровень шумоизоляции; Очень устойчив на дороге, особенно на высоких скоростях; Надежная стальная подвеска
Недостатки: На поддержанных авто потребуется замена уплотнителей дверей; Слабое ЛКП, требуется доп. обработка арок, порогов, дверей и капота; 7-ступенчатая DSG, ее брать крайне не советую; Возможен плохой обогрев салона при достаточно низких температурах.
На что обратить внимание: После 100.000 км пробега требует внимания рулевая рейка, все может обойтись обновлением прошивки, но в худшем случае — замена; На дизельных версиях следует проверить ремень грм после 85 тыс. км пробега, на бензиновых после 100 тыс. км.
4. Toyota Camry XV40 Рестайлинг 5 Самых надежных автомобилей
Легендарная сороковка! Автомобиль производился с 2009 по 2011 г. Всего три вариации моторов — 2.4 2.5 и 3.5 (все на бензине) и к ним были коробки: 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика (кроме мотора 3.5). Если денег на обслуживание, расход и налог достаточно, то могу порекомендовать мотор объемом 3.5л — хороший, надежный мотор с достаточной мощностью. 2.4 и 2.5 тоже хороши, советую их, если не хотите тратиться на налог и больший расход, но скажу заранее — 2.5 вы не купите, я нашел всего лишь 1 объявление о продаже.
Достоинства: Высокий клиренс; Низкий расход топлива; Мягкая подвеска; Большой багажник; В мороз заводится без проблем; Просторный салон.
Недостатки: Слабые тормоза; Слабое ЛКП; Посредственное качество кожи в салоне; Слабая шумоизоляция
На что обратить внимание: Слабое место — катушка зажигания, ей приходит конец к 100.000 км пробега, стоимость замены — 25-40 т.р. ; ТО должны проходиться не реже, чем раз в 10.000 км! при покупке учтите это; Сальник коленвала может начать течь на пробеге около 140 тыс. км. ; Ресурс коробки, которая устанавливается на авто с мотором 3.5 л. — 150-200 тыс. км. Для увеличения срока службы требуется заменять масло каждые 50.000 (только оригинал!) ; Мотор 2.4 очень боится перегревов, а вместе с ним и помпа, владельцы советуют чаще чистить радиаторы и следить за уровнем ОЖ.
5. Honda Accord VIII
Производился с 2007 по 2011г. На автомобиль устанавливалось три варианта моторов 2.0 и 2.4 бензин и 2.2 дизель. Коробки ставили такие: 5-ти ступенчатый автомат или 6-ти ступенчатая механика. Двигатели аккордов почти вечные, но навесное оборудование требует внимания на больших пробегах или после агрессивного вождения предыдущего владельца. Автомат так же очень надежный, но его стоит проверить перед покупкой, если перед вами молодой водитель-продавец, а так в целом машина крайне надежная и живет долгие годы без поломок при своевременном обслуживании и адекватном использовании.
Достоинства: Оценка безопасности 5 из 5; Надежные моторы и коробки. Прекрасное освещение дороги в темное время суток; Качественно собранная машина; Динамичный разгон; Стильный внешний вид.
Недостатки: Качество штатных колонок оставляет желать лучшего; Низкий клиренс. Встречается коррозия задних арок; Не совсем дешевое обслуживание; Бывает, что выходит из строя рулевая рейка.
На что обратить внимание: Жесткая подвеска (для кого плюс, для кого минус). Загляните под машину, если имеются рваные резинки и уплотнители. То следует провести тест-драйв с упором на звуки и вибрации в подвеске.