«Бюджетная Лада Гранта совсем устарела» показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Нашу Гранту снимают с производства. И хоть это самый доступный и по-сути продаваемый авто в нашей стране, но он стал слишком стар.

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Наш герой поступил на рынок ещё в далёком 2011 году. Кстати, если кто не знал, эту "популярную" Гранту собирали на базе всеми известной Калины, а она унаследовала через чур много технических данных от ВАЗ-2108 которая для некоторых известна как спутник, которую показали ещё очень давно в 1984 году на выставке Автопрома. Вообще производители обычно создают рестайлинг своих моделей в диапазоне 5-7 лет. Ну а нашу Гранту можно поздравить с 10-летием. По сути её уже можно считать старой даже от возраста конвейерной службы. 

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Даже сейчас, несмотря на то, что наш автомобиль по-сути подорожал, он все равно считается самым доступным вариантом на нашем рынке. Но его бюджет говорит о то, что в нем будут минусы и вы конечно же с ними столкнётесь. 

Мотор 

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Сама конструкция мотора, в основе которой мы видим чугунный блок цилиндров, реально можно считать достаточно надежным. А вообще еще недавно все моторы, которые ещё делали в нашей Гранте, получились совсем невтыковыми, что это значит ? А это означает то, что при обрыве всеми любимого ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. А это однако экономит деньги, что весьма неплохо. Ну и давайте не забывать о главных проблемах, а это абсолютно некачественные агрегаты. Ремень ГРМ обрывается из за попадания в камеру сгорания слишком много масла. Скорее всего это из за нестабильном качестве комплектующих. Но по сути нельзя выявить точную проблему. Но автомобилю явно не хватает более надежных комплектующих. 

См. также:  Знакомый механик рассказал 7 вещей, которые убивают ваш вариатор

Коробка передач. 

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Над МКПП работали очень долго и часто модернизировали. Для неё добавили тросовый привод, а значит передачи теперь включаться с меньшим усилием, а так же повысилась точность механизма выбора. 

Но куда не смотри, на данный момент самая лучшая является АКПП, данная КПП очень надёжная и является Японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Не самое лучшее, а скорее худшее это ходовая часть. Наша Гранта очень плохо держит прямую, а так же совсем нестабильно ведёт себя на поворотах и с торможением не все гладко. Ну основной причиной всего этого является — отсутствие подрамника.

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Так же возьмём элементов подвески, тут амортизаторные стойки очень ненадёжны и могут начать стучать уже до первой проверки ТО. 

А что можно сказать о краске на кузове? Все очень плохо! Кузов можно легко повредить камнями, которые летят из под колёс друг авто. 

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Все что я написал, а именно проблемные части, это признак того, что конструкция может быть устаревшей, ну или бюджет в производстве. Можно предположить, что наша Гранта уже давно исчерпала возможности по модернизации. Этому автомобилю недостаточно тех обновлений, которые в него внесли. Надеюсь когда нибудь мы увидим идеальную Гранту, но точно не сейчас. 

"Бюджетная Лада Гранта совсем устарела" показываю все проблемы с которыми сталкиваются все владельцы.

Так же вы можете рассказать как часто ломалась ваша Гранта и сколько вы с ней возились. А на этом у меня все. Пиши в комментарии и ставь лайк. Всем удачи и до новых встреч. 

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий