Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

Несколько дней назад я посетил автосалон Хендай, смотрел на цены. Хендай Крета предлагалась в средней комплектации за 1.7 миллион рублей. По моему мнению, это много за данный автомобиль. Но, альтернатив очень мало. Крета, имеет очень высокие продажи, ее можно назвать народным кроссовером, но за что ее так любят? Давайте посмотрим, что у нее внутри и выясним это. Итак, если вы разберете салон новой Креты, то увидите вот что:

Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

Сразу может вас обрадовать то, что по всему днищу наклеены листы виброизоляции, причем достаточно щедро. А также попытались погасить шумы от двигателя, постелив под торпедо специальный шумопоглащающий материал.Это не простой войлок. Ну что же, молодцы корейцы. Идем дальше.

А вот что касается антикоррозийной защиты кузова, то об этом сильно никто не заботился.

Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

В общем, шумоизоляция в автомобиле все равно достаточно плохая, хотя при езде по гравийке, в салоне действительно достаточно тихо. Теперь давайте обратимся к технической составляющей. Начнем, пожалуй, с двигателя. ДВС G4NA. Разработка примерно десятилетней давности. Ставился на очень многие автомобили Kia и Hyunday. В то время у данного Двигателя была проблема. Постоянные задиры в цилиндрах. Чтобы устранить эту проблему, в мотор установили маслофорсунки. Проблема ушла, но не полностью. Задиры стали реже, но все же случается это с данным ДВС не редко.

Да, отмечу что в ДВС цепной привод, чугунные гильзы и может показаться, что он должен легко проезжать как минимум 300 000 километров. Но по факту, конструктивные особенности не позволяют этому ДВС служить без каких-либо проблем более 150 000 километров. Часто, когда начинает рассыпаться катализатор, остатки попадают в ДВС. Безусловно, отдельные авто могут без капиталки проехать и 300 000 км, но это скорее исключение. Поэтому, первый хозяин все же старается избавиться от авто на пробеге около 100 000 километров, чтобы не знать проблем.

См. также:  Ошибки людей, которые выбирают подержанный авто

Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

АКПП, A6f24. шестиступенчатый гидротрансформатор. Коробка не плохая, но и надежной ее назвать сложно. Часто встречаются проблемы с вибрацией, толчками. Очень важно покупать качественную смазочную жидкость и не затягивать с заменой, иначе сразу начинаются проблемы. То есть, при должном уходе за АКПП, она сможет прослужить 150 000 и возможно даже 200 000 километров. Но, при аккуратной эксплуатации! Не самая лучшая АКПП.

Подвеска. Обычный Макферсон.

Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

Однопоршневые суппорта. Сзади стоит балка. Тормоза по кругу дисковые, уже отлично. Полный привод будет стоить дороже, примерно на 200 000 рублей.

Итак, машину сложно назвать надежной или комфортной, так почему ее покупают. Цена — качество. Да, это дорого за этот авто сейчас. Но, подорожали все машины, даже китайцы. Для среднестатистического россиянина это вполне приемлемая машина, на которой можно и по городу передвигаться и даже на рыбалку съездить. Не думаю, что она лучше, чем Китайцы, но люди все же пока относятся к ним с недоверием, поэтому этот авто, лидер продаж среди Кроссоверов.

Что внутри у Хендай Крета, почему она так хорошо продается в РФ и стоит ли ее сейчас покупать за 1.7 млн

Пишите свое мнение насчет этого авто, возможные альтернативы, в комментарии. 

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий