Донгфенг Рич 6 Вездеход
Вездеходы с классической компоновкой в мире с каждым годом становятся все менее популярными. В частности, я сейчас говорю о таких автомобилях, которые имею раму в основе кузова, неразрезной задний мост, честный полный привод, понижающую передачу в раздаточной трансмиссии. Увы, но такие машины все чаще заменяются аналогами с несущим типом кузова и для россиян, в частности, это не является хорошей новостью.
Все-таки, в стране у нас предостаточно мест, где требуется именно классический проходимец, а не новомодный кроссовер с покореженным кузовом при диагональном вывешивании, автоматически подключаемым полным приводом. Причем нужен вездеход недорогой и хорошо оснащенный. Увы, но в ценовой категории до двух миллионов рублей даже и отметить особо нечего – разве что, Сузуки Джимни, который уже в скором времени будет стоить сильно дороже 2 миллионов. А вот, за 1,5 миллиона можно засматриваться лишь в сторону УАЗ Патриот. Да уж, не густо – прямо скажем. Однако в скором времени ситуация может уже измениться, ибо в Россию ожидается поставка относительно доступного вездехода, который как раз, будет стоить в пределах полутора миллионов рублей. Давайте, познакомимся с ним более подробно.
Итак, сегодня речь будет идти о такой модели, как Dongfeng Rich 6.
Да, мы вновь, имеем дело с китайским автопромом. Однако так ли это плохо, тем более, что нынешние китайские машины – это уже далеко не то, что предлагалось более десяти лет назад. Сейчас это достаточно технологичные модели с современным дизайном и с богатым оснащением. При этом по качеству своего исполнения «китайцы», в некоторых случаях, могут сравниваться с именитыми моделями.
Донгфенг Рич 6.
Пока что не берусь судить, насколько качественным будет Донгфенг Рич 6, но внушает уверенности тот факт, что автомобиль создан на единой агрегатной базе с японским пикапом Ниссан Навара текущего поколения – то есть, техника у «китайца» самая, что ни на есть, актуальная. При этом будет использоваться и японский же, силовой агрегат.
Стоит о нем поговорить сразу – это будет турбодизель с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Состыковываться он может с механической трансмиссией на пять ступеней. При этом привод в российской спецификации – честный, подключаемый полный. И, как вы понимаете, будет доступна с ним понижающая передача.
Заявленный клиренс у Рич 6 составляет 215 миллиметров. Вкупе со всем перечисленным выше это уже создает предпосылки для того, чтобы покорять бездорожье средней сложности. Поэтому мы имеем дело с самым настоящим вездеходом.
Теперь, поговорим об оснащении. Итак, можно рассчитывать на то, что в комплектации будут включены противотуманные фонари, датчики парковки, мультимедийно-развлекательная система с большим тачскрином и камерой заднего вида, бесключевой пуск силовой установки, электрические передние и задние стеклоподъемники, кожаная обивка интерьера, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, люк, мультифункциональное рулевое управление и так далее.
Салон достаточно приятный. Донгфенг Рич 6
Если говорить о дизайне, то Донгфенг Рич 6 представляет из себя достаточно симпатичную машину. Конечно, ни о каких изысках в плане дизайна говорить не приходится. Однако из общей массы машина способна выделяться монументальной облицовкой радиатора с хромированным напылением, граненной головной оптикой освещения, объемными зеркалами бокового вида с интегрированными указателями поворотов.
Если говорить о внутреннем убранстве китайского пикапа, то оно также, получилось вполне неплохим по своей архитектуре. Скажем, рулевое колесо получило ромбообразную накладку на четыре спицы и выраженные приливы в зоне естественного хвата, тогда как центральную консоль с богатых версиях украшает объемный тачскрин. Также, некоторое разнообразие в оформление вносит и многоцветная отделка салона, которая визуально, кажется вполне добротной.
У модели неплохая проходимость.
Передние кресла обладают достаточно неплохой боковой поддержкой. Кроме того, у них неплохой профиль, что позволит без устали преодолевать дальние расстояния. А еще, диван второго ряда относительно просторный – во всяком случае, для двух пассажиров среднего роста.
Я уже упоминал, что Dongfeng Rich 6 будет поставляться к нам, исключительно, из КНР. При этом у себя на родине автомобиль оценивается чуть больше миллиона рублей. Таким образом, можно сделать вывод, что на момент вхождения на российский рынок стоить новинка будет, примерно, 1,5 миллиона рублей. В принципе, не такая это уже и большая сумма за модель с японской агрегатной базой.