Isuzu Axiom японский внедорожник

Isuzu Axiom

Сегодня речь пойдёт о Isuzu Axiom. Интерес россиян к внедорожникам будет проявляться еще очень долгое время. Так уж сложилось исторически. А все потому, что такие машины обладают высоким уровнем проходимости и способны без особых проблем проезжать там, где обычные легковушки и кроссоверы, попросту, сядут брюхом и будут беспомощно ожидать поддержки со стороны.

Впрочем, новые внедорожники – это на российском рынке сейчас такая ниша, которая является чуть ли ни эксклюзивной и наряду со спорткарами, постепенно уходит в небытие, если не считать отечественных Лада Нива или УАЗ Патриот. Конечно же, это очень обидная тенденция, особенно, если учесть, что большинство из таких машин сейчас стоят значимых денег. Поэтому те, кто хотят получить вездеход за приемлемые деньги, вынуждены обращаться к вторичному рынку.

В основном, за полмиллиона рублей в поле зрения попадают либо те же Нивы, либо возрастные УАЗики, корейские внедорожники. Но ведь, есть еще один вариант – это «чистокровный японец», которого многие недооценивают. И вот, о нем мы поговорим более подробно ниже.

В нынешней публикации речь пойдет об Isuzu Axiom. Автомобиль, изначально, предназначался для рынка Северной Америки и в России никогда официально не продавался. То же самое можно сказать и о внутреннем рынке Японии, поэтому приоритетным для Исузу всегда оставался торговый плацдарм Соединенных Штатов Америки. Однако, как по мне, японской компании стоило обратить внимание на российский рынок, ибо именно у этой модели были большие перспективы.

Его зря недооценивают на вторичке: нашел нестарый японский внедорожник за полмиллиона рублей

Исузу Аксиом.

Но как сложилось – так сложилось. Благо, что Исузу Аксиом завозился в Россию серыми дилерами в 2000-х годах. И сейчас, на вторичном рынке машинку можно позволить себе, в среднем, имея 500 тысяч рублей. Лично я, считаю, что за такие деньги «японец» — это самый настоящий подарок. Однако спешить не будем и по порядку разберемся в Аксиоме.

См. также:  Нива Шевроле Travel Рено Дастер

Начнем с внедорожного инвентаря модели. Итак, кузов машины основан на прочной раме пространственного типа. Задняя подвеска представляет из себя неразрезной мост, при этом в раздаточной трансмиссии имеется понижающий ряд. Говоря о геометрической проходимости, хочется отметить дорожный просвет величиной 225 миллиметров, а также короткие свесы кузова. Вкупе с жестко подключаемым полным приводом, можно сделать простой вывод о том, что такой Исузу является довольно серьезным внедорожником, который не уступит на сложных участках местности и более маститым конкурентам.

Что касается оснащения, то для своего времени оно вполне богатое и неплохое. В частности, среди опций можно встретить датчики парковки, противотуманные фонари, круиз-контроль, штатную аудиосистему, полноценный бортовой компьютер, кожаную отделку интерьера, электрические приводы настроек водительского кресла, климат-контроль либо кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, окраску кузова металлик и так далее…

Его зря недооценивают на вторичке: нашел нестарый японский внедорожник за полмиллиона рублей

Компоновка салона модели Isuzu Axiom

Силовая гамма состоит из одного-единственного мотора без турбонаддува – это 3,5 литра с мощностной отдачей в 233 лошадиные силы. Тандем ему составляет четырехдиапазонный классический «автомат».

Такая связка наделяет Исузу Аксиом достаточно неплохим ускорением – во всяком случае, ущемленным себя на дороге себя никогда не чувствуешь и даже затяжные обгоны даются японскому внедорожнику вполне легко. Тяги, кроме того, хватает и на бездорожье, ведь на низах ее предостаточно. А, если говорить о надежности, то 600-700 тысяч километров без капитального ремонта – это вполне реальные цифры, которые можно достичь, если использовать качественное масло, а также бензин. Из недостатков могу выделить ряд моментов: высокий расход масла, недолговечные топливные форсунки, повышенное внимание к приводу ГРМ.

Автоматическая трансмиссия работает достаточно плавно, хоть и не слишком быстро – нужно отдать должное возрасту конструкции узла. Но при этом он получился крепким и долговечным. Конечно, при больших пробегах он более требователен в эксплуатации и лучше, заливать качественную трансмиссионную жидкость. Кроме того, советую установить дополнительный теплообменник и проверять регулярно состояние электрической проводки АКПП для того, чтобы избежать непредвиденных эксцессов у будущем. В целом, же коробка прощает многое и это радует.

Его зря недооценивают на вторичке: нашел нестарый японский внедорожник за полмиллиона рублей

Интерьер  Исузи Аксиом качественно выполнен.

В передней подвеске советую обращать внимание на состояние шаровых опор, а также на опоры стоек, ступичные подшпиники. А вот, задний мост внимания к себе практически, не требует, что радует на больших пробегах.

Последнее, что мне хотелось бы отметить – это отличное состояние кузовного металла. Кузов не склонен к коррозии, поэтому велика вероятность, что машину вы найдете в более, чем достойном виде.

Но каков итог? На мой взгляд, Isuzu Axiom – это одно из лучших предложений в ценовой категории в 500 000 рублей. За такие деньги относительно свежий внедорожник найти трудно. А тут – «японец» и с полным внедорожным арсеналом. Поэтому, если вы видите, что машина в хорошем состоянии, то надо брать, не раздумывая. Таких больше не делают.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий