Стоит ли покупать Японские праворульные авто?

Российский автомобильный рынок, увы, в настоящее время переживает свои не самые лучшие времена. Наверное, никогда прежде нам еще не приходилось наблюдать, как производители массово покидают наш торговый плацдарм в течение нескольких лет, при этом уровень продаж с каждым годом лишь снижается. На этом фоне, при всем при этом, сами автомобили, которые можно купить новыми, стремительно растут в цене, а конечный градус недовольства повышают официальные дилеры, которые сейчас не стесняются делать абсурдные наценки на продаваемые модели.

Как вы уже поняли, сейчас еще не разработан механизм воздействия или рычаги на этих самых зарвавшихся дилеров, поэтому перспектива далеко не радужная на ближайшие пару лет – цены будут лишь расти на новые машины, увы. Между тем, на рынке уже не осталось, по большому счету, по-настоящему доступных большинству новых машин и приходится залезать в долги, кредиты, чтобы себе что-то позволить.

Наверное, именно по этой причине популярность вторичного рынка, вновь, возвращается. Более того, возвращается интерес россиян к японским автомобилям с правым расположением рулевого колеса.

Японские праворульные авто, снова, входят в моду: объясняю, почему сейчас имеет смысл их покупать

Одна из секций по прямой продаже праворульных авто в Приморье.

Помнится, что активно россияне начали такими машинами интересоваться в 1990-е годы – когда в постсоветскую Россию, со стороны Дальнего Востока, резко хлынул поток подержанных иномарок из Японии. Автомобилей оказалось достаточно много и жители Дальнего Востока России сами создали предпосылки к их появлению – еще в конце 80-х, когда по заказу машины привозились морякам из соседней Страны Восходящего солнца.

Уже тогда стало понятно, что можно получить авто гораздо круче по своему исполнению, более надежный и безопасный, нежели дорогущие, не стоящие своих, по сути денег, ВАЗы и Волги, АЗЛК. Ну а, когда Советский Союз свое существование прекратил, то бизнес по перепродаже японских иномарок заработал на полную мощность и этому были только рады.

См. также:  Техника эпохи строительства социализма – первый советский грузовой автомобиль АМО Ф-15 (много фото)

Праворульные автомобили получили широкую популярность в Сибири, на самом Дальнем Востоке, а также на Урале России. При этом нашлось у правого руля немало поклонников и в западной части страны. Впрочем, в середине 2000-х годов благосостояние населения стало постепенно расти, к тому же, сам российский рынок стал активно насыщаться новыми иномарками по приемлемой цене и потребность в чисто японских иномарках стала сходить на нет.

Более того, именно в это время сложилось мнение, что японские праворульные иномарки покупают только лишь, из-за низких доходов. Как-то спорить с этим, действительно, трудно, ибо такие авто, действительно, имели привлекательный ценник, в основной своей массе, поэтому к ним присматривались те, кто не хотел покупать тот же ВАЗ.

Японские праворульные авто, снова, входят в моду: объясняю, почему сейчас имеет смысл их покупать

Разгрузка авто в порту Владивостока.

Но на деле, все было не только лишь так, ибо JDM (культура праворульных японских автомобилей) смогла подарить россиянину не только массовые малолитражки, но еще и большое количество доступных внедорожников, минивэнов и даже, спорткаров. Поэтому каждый видел то, что хотел и делал с этого выводы.

И вот, после десятка лет относительного затишья, в наши дни тенденция на покупку праворульных машин, вновь, стала возвращаться. Наверное, да, основным стимулом к этому является цена и сейчас она становится все более привлекательной, особенно, на фоне дилерских наценок. Да, мы получим подержанную иномарку, однако можно купить японский правый руль с минимальным пробегом и в состоянии на аукционном листе в 4,5 В либо 5 – это очень хорошее состояние, и нет никаких сомнений в том, что по большому счету, мы имеем дело с крайне свежей машиной.

Да, возможно, кому-то не понравится, что до 1,2 миллиона рублей предлагаются, в основном, кей-кары. Многие ошибочно полагают, что кей-кар – это аналог бюджетных отечественных малолитражек классов А и В. Однако это не так. По размерам, действительно – это городские машины, но в этом вся и суть.

См. также:  Cамые популярные кроссоверы в Европе.

Японские праворульные авто, снова, входят в моду: объясняю, почему сейчас имеет смысл их покупать

Кей-кары.

Дело в том, что с паркингами в Японии имеются проблемы и в больших городах крупные автомобили не приветствуются. Причем на них же дороже стоят парковочные места. И проблему эту власти решили решать кей-карами – это компактные машины, на которые выдаются определенные льготы при покупке, поэтому японцам их приобретать выгодно. Но и по функционалу своему кей-кары могут быть аналогичны авто более высокого класса. Кроме того, маленькие моторчики – до 1,0 литра нужны для экономичности и экологичности. Есть гибридные варианты.

Но к чему я это все? К тому, что кей-кар – это, в первую очередь, про размеры, а не о бюджетности. А второе – это неплохая безопасность, богатейшее оснащение и практичность, как это ни странно. Ведь, не забывайте, что и компактвэнов среди авто данного сегмента предостаточно.

Японские праворульные авто, снова, входят в моду: объясняю, почему сейчас имеет смысл их покупать

Мазда Родстер. Она же — МХ-5.

Но, даже, если абстрагироваться от кей-каров, то все равно, привлекательных авто в ценовой категории до 2-х миллионов рублей очень много – есть и родстер купе Мазда МХ-5, и различные модификации Тойоты Королла, Хонда Сивик, Мазда 3, и даже, бизнес-седаны Тойота Краун или Марк Х.

Словом, ассортимент впечатляет и при условии небольших пробегов у таких машин, соблазн купить себе авто с правым рулем лишь растет. Я считаю, что интерес к ним оправдан и закономерен.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий