Как ехать по глубокому снегу на АКПП, чтобы не застрять

Как ехать по глубокому снегу на АКПП, чтобы не застрять

Как ехать по глубокому снегу на АКПП

Для многих автоматическая коробка передач это не только комфорт, но и проблема в зимний период. Ездить нужно, но делать это нужно так, чтобы не испортить коробку. Я сейчас говорю про рыхлый глубокий снег или гололед. Вероятно, все знают, что буксовать на АКПП это плохо и вредит коробке. Но, если нужно проехать, а машина буксует, что делать?

Как ехать по глубокому снегу на АКПП, чтобы не застрять и не испортить коробку

Я провел небольшой опрос среди своих друзей и понял, что почти никто не знает, как можно эффективно двигаться в снегу на авто с АКПП и при этом не вредить ей.

Я пару дней назад с таксистом попал в ситуацию. На подъезде к моему дому не успели убрать снег. В итоге, его машина с АКПП застряла. Он начал буксовать и быстро переключал передачи с D на R. То есть пробовал действовать как на машине с механической коробкой передач. В итоге, совсем «зарылся» и мне пришлось его выталкивать. Параллельно я ему объяснил, что он делал не так. Выехав, он попробовал преодолеть заснеженный участок, как я ему посоветовал и о чудо, у него получилось.

Итак, допустим вам нужно двигаться по глубокому снегу. Вам не стоит буксовать. Дело в том, что передние колеса при пробуксовке будут зарываться. Машина «сядет» очень плотно и без посторонней помощи вы не сможете выехать.

Включите драйв и отпустите тормоз. Машина покатилась? Отлично, очень медленно прибавляйте скорость.

Не нажимайте резко на газ и тормоз. Выберите такую скорость, (около 25 км.ч) чтобы машина ехала в «натяг» и не останавливалась резко и не разгонялась резко. Преодолели снег и уже затем набирайте скорость.

См. также:  Как выбирают подержанный автомобиль

Как ехать по глубокому снегу на АКПП, чтобы не застрять и не испортить коробку

Чаще всего бывает так, включили драйв, а машина стоит на месте. В этом случае, нужно чуть-чуть давать газ и сразу отпускать. Кратковременно нажимайте на педаль газа, нужно чтобы авто сдвинулась с места и желательно не буксовала при этом. Если начнете буксовать, сразу закопаетесь. Чуть нажали газ, отпустили, чуть нажали, отпустили. Допустим, машина поехала, теперь очень плавно добавляйте газ.

Если начать движение не получается и колеса начинают пробуксовывать.

Пробуйте крутить рулем, поверните влево и кратковременно несколько раз нажмите на газ, затем вправо. Если рулежка не помогает, включите заднюю передачу и таким же образом, чуть-чуть подгазовывая попробуйте сдвинуть авто с места. Чаще всего, самое главное это сдвинуть с места машину, и затем она уже поедет. Ошибка большинства, они сразу начинают сильно газовать, машина зарывается в снег и все, выехать самостоятельно уже не получается. Либо люди начинают движение по снегу, бояться застрять и набирают высокую скорость. А это чревато потерей управления и часто приходиться потом резко тормозить. Либо можно не успеть выбрать лучшую траекторию для движения и заехать в сугроб. Достаточно двигаться 20-30 км. ч по снегу глубокому.

Как ехать по глубокому снегу на АКПП

Если все же машина периодически буксует, включите ручной режим и включите первую либо вторую передачу. Таким образом. коробка не будет листать передачи и соответственно износ будет меньше. Так же, некоторым авто полезно будет отключить электронных помощников. Надеюсь, информация будет вам полезна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: