Top.Mail.Ru

Как делать раскоксовку двигателя

Как делать раскоксовку двигателя

Как делать раскоксовку двигателя

Когда есть смысл делать раскоксовку двигателя как ее сделать правильно?

Многие люди ведут споры по поводу раскоксовки двигателя. Стоит ли ее делать или нет. Она несет пользу или может навредить двигателю. А если делать, то как правильно? Сегодня вы получите ответы на эти вопросы, а так же узнаете о распространенных ошибках, которые часто допускают люди во время этой процедуры и в итоге, результат их не радует.

ak-delat-raskoksovku-dvigatelja

Итак, сначала предлагаю разобраться, когда имеет смысл делать раскоксовку. Как делать раскоксовку двигателя

Дело в том, что современные двигатели не такие надежные, как были еще 20-30 лет назад. У них масложор может начаться уже через 40-60 000 километров. А производитель будет утверждать, что это нормально. Часто встречается, что человек приезжает делать двигателю капитальный ремонт, на пробеге до 130 000 километров. Все из-за жора масла. На деле же оказывается, что двигатель внутри как новый, а вся проблема в залегших маслосъемных колечках.

ak-delat-raskoksovku-dvigatelja

Конечно, если у двигателя пробег огромный, там уже зазоры между поршнями и стенками цилиндров, то никакая раскосовка не поможет, только зря деньги потратите. Но повторюсь, с современными ДВС часто случается такое, что износ мотора минимальный, а масло уже ест. Если у вас так, то раскоксовка может решить проблему, но сделать ее нужно правильно. Во-первых, нет смысла использовать промывки, которые называют щадящими. Это такие, которые не отмывают краску с поддона. Дело в том, что если они не способны отмыть краску с поддона, то и нормально отмыть двигатель они не смогут.

ak-delat-raskoksovku-dvigatelja

Если у вас крашеный поддон, его нужно снять и хорошенько искупать его в димексиде. После чего удалить всю грязь и краску в том числе. Если где-то останутся маленькие пятнышки не отмывшейся краски, в труднодоступных местах, не бойтесь, они не смогут забить двигатель. После чего ставим поддон на место, заливаем старое масло обратно и начинаем раскоксовку. Сейчас очень популярны пенные раскоксовки и не зря, они отлично могут отмыть цилиндры, верхушку поршня и камеру сгорания.

См. также:  Основные проблемы Лада Нива

Мне нравится соотношение цены и качества в средстве «Валера» и «Лавр».

Однако, чтобы убрать масложор, нужно почистить не только верхушку поршня и камеру сгорания, нужно отмыть дренажные отверстия колец. Пенная раскоксовка практически не попадает в эти места, так как поршень находится в цилиндре.

Многие ошибаются, считая, что одна пенная раскоксовка приведет к отличному результату. Чтобы отмыть дренажные отверстия и снять весь лак, который накопился в двигателе, нужно средство вроде димиксида. Но, он опасен для многих современных ДВС. А вот такое средство как «Валера раскоксойл» имеет практически такой же эффект, но сохраняет целостность различных резинок. Вы можете убедиться в этом сами.

Когда есть смысл делать раскоксовку ДВС, а когда нет и как ее сделать правильно, чтобы получить хороший эффект

Опустите резиновое изделие на 5 минут в димескид и в это средство. Так вот, сначала нам нужно залить подобное средство в масло и дать двигателю поработать определенное время, которое указывает производитель. В этот момент начнут очищаться поршни снизу и лак с двигателя будет смываться.

Как делать раскоксовку двигателя

Теперь нужно подождать пока ДВС остынет, масло в этот момент уже можно будет слить. После чего используем пенную раскоксовку. И не жалейте ее. Добавляйте пену постоянно, чем больше, тем лучше. Затем, заливаем промывочное масло и даем двигателю поработать. Не удивляйтесь, если он будет сильно дымить, это из выхлопной трубы выходят различные отложения, которые растопила двухсторонняя раскоксовка. И вот после того как ДВС станет дымить меньше, можно сливать промывочное масло и заливать обычное.

Как делать раскоксовку двигателя

Вот такая раскоксовка действительно будет иметь эффект. А если использовать только один вид раскоксовки, результат тоже будет, но не такой заметный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Top.Mail.Ru