Купить запчасти в магазине или же доверить закупку и замену деталей автосервису? Все плюсы и минусы

Зачастую при поломке своего железного друга автомобилисты сталкиваются с дилеммой: купить запчасти в магазине и поехать в автосервис для их замены, либо же полностью довериться автосервису, оставив им ключи от своего захворавшего автомобиля, и ожидать предъявления общего чека за услуги и материалы. Разберёмся в этом щепетильном вопросе вместе, и обсудим все тонкости обоих подходов.

Купить запчасти в магазине, и поехать менять в СТО, или же доверить закупку и замену деталей автосервису? Все плюсы и минусы

Первый вариант, как правило, является более экономичным. Именно поэтому большое количество автолюбителей готово тратить своё время на разъезды по автомагазинам. Их сейчас развелось очень много, и в условиях жёсткой конкуренции каждый продавец норовит забрать клиента себе. А как это сделать?! Правильно – дать наиболее низкую цену, чем у конкурента. Поэтому объехав пару-тройку магазинов автозапчастей можно получить вполне гуманный ценник на необходимые детали, и со спокойной душой отправиться в автосервис их менять. А если вы освоили современные технологии и можете самостоятельно заказывать запасные части в интернете, то вообще красота – не нужно тратить время на изнурительные поездки по городу и прокатывать топливо. Достаточно сделать несколько кликов, и забрать заказ в назначенное время. Но всегда ли это является лучшим решением? Нет, не всегда.

Если Вы приезжаете в автосервис со своим, то как минимум не получите гарантию. То есть при возникновении спорной ситуации в СТО Вам скажут, что были предоставлены некачественные запчасти. А в магазине же заявят, что в автосервисе, где Вы обслуживались – криворукие мастера. Во многих автосервисах взвинчивают цену на работы, если клиент приезжает со своими запчастями. А в некоторых вообще не принимают автомобиль в ремонт, если приехать со своим. Ведь доход с реализации запасных частей в СТО с хорошо отлаженной работой ничуть не меньше, чем с услуг по их замене. Иногда отказывают деликатно, ссылаясь на очередь, и предлагая обратиться через недельку-другую.

См. также:  Как ехать по глубокому снегу на АКПП, чтобы не застрять и не испортить коробку

Купить запчасти в магазине, и поехать менять в СТО, или же доверить закупку и замену деталей автосервису? Все плюсы и минусы

В автосервисах зачастую запчасти обходятся не дороже, чем в магазине, но есть несколько НО. Одно из них – ограниченный выбор. Так как любое нормальное СТО несёт полную ответственность за ремонт при использовании их материалов, то предлагаются к покупке как правило запчасти именитых, а соответственно дорогих брендов. Ведь в таком случае меньше шансов, что деталь раньше срока выйдет из строя, и им придётся бесплатно её менять по гарантии. В магазинах же Вы можете выбрать что-то по своему карману, если сейчас не готовы отвалить круглую сумму, а в помощь пойдут отзывы в интернете. Ведь дешевле – не значит хуже. Кстати, в СТО часто используется следующая схема. Ставят недорогие, но проверенные запчасти, а цену на них выставляют, как принято говорить – «в два конца».

Но всё-таки главное преимущество при покупке и установке запчастей в СТО – гарантия. Если что-то пошло не так в течении срока гарантии, то Вы в любой момент можете приехать к ним, предъявить заказ-наряд и кинуть ключи на стол. Кидать ключи конечно не обязательно, но заявить о необходимости скорейшего безвозмездного устранения недочётов стоит. И закон в данном случае на Вышей стороне.

Плюсы и минусы есть везде, и нужно отталкиваться от того, что удобнее и выгоднее Вам в конкретном случае. Но лично я считаю, что лучше немного переплатить (при том не всегда), и получить полный комплекс услуг в СТО, как это принято во многих европейских странах. Там вообще не найти магазинов запчастей, ведь люди ценят свои время и деньги.

Как говорится: копейку пожалеешь — рубль потеряешь.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий