Мини Купер — опытом владения. Mini CountryMan.

 В этой статье я хочу поделится  с Вами своим опытом владения автомобилем легендарной британской марки — Mini.

Это короткая версия статьи, длинную вы можете прочитать на моей фан-сайте, посвященном этой марке — вот ссылка «Полгода на Mini».

Автомобиль

Речь пойдет о купленном мной, немногим более полугода назад, Mini CountryMan, 2018 года выпуска.

Средняя, ничем особым не примечательная комплектация, «современный» серый цвет и пробег чуть больше 60.000 километров. Купленный автомобиль, не бывал не только в серьезных авариях, но и даже умудрился избежать каких бы то ни было сколов и царапинок — идеальное визуальное и техническое состояние, особенно учитывая типичное состояние других таких Миников на похожих пробегах.

А о цене говорить не буду. Учитывая сегодняшний рост цен на эти и другие авто, цена была просто смешная. Считать ли актуальный ценник на этот и другие автомобили этой марки оправданным — каждый решает сам для себя 🙂

Мини Купер - мой опыт. Mini CountryMan.

Мой Mini Cooper CountryMan

Покупка

В моем случае — это не первая покупка б/у автомобиля, и даже не первая покупка Mini, но однозначно одна из самых принятых и запоминающихся. Отчасти, сам процесс покупки этого авто и является поводом написания этой статьи.

Продавался автомобиль в автосалоне. Я бы предпочел купить машину «с рук», но что было то было. Менеджер салона приятно ответил на мой звонок и сообщил больше информации, чем ожидалось, и в основном — исключительно положительно влияющей на мое будущее решение о покупке.

Купленный в интернете отчет, о истории этой машины, меня приятно порадовал не только в целом, но и редкой и важной деталью — наличием в нем телефона первого, и до сих пор единственного собственника этого авто, которому я с удовольствием и позвонил в ту же секунду.

См. также:  Что ответить инспектору ГИБДД в 2022 году если он требует показать ему медицинскую аптечку.

Исключительно приятный неизвестный мне мужчина рассказывал об этом автомобиле с нескрываемым трепетом и теплотой. Наш разговор, или, вернее сказать, его монолог, продолжался минут 20 — я узнал все, что можно и нужно и даже больше. Приятно покупать авто у такого владельца, даже через посредника в виде автосалона.

Владея Мини, я и раньше замечал, что на дорогах поприветствовать товарища по марке — благое дело, которое касается всех собственников Mini, а после разговора с упомянутым ранее владельцем, я и вовсе поверил в то, что добрее нет человека на свете, чем водитель Миникупера. Это невероятное чувство ощущения себя частью этого позитивного сообщества вновь накрыло меня, спустя приличное колличество времени после продажи моего первого Мини.

Это и есть тот момент, когда стало понятно что покупке — быть, хотя сам автомобиль я еще даже не видел 🙂

Мини Купер - мой опыт. Mini CountryMan.

На финских дорогах 🙂

Впечатления

Mini — это моя страсть, мой пожар и огонь. Это отличный авто, как для городского использования, так и для долгих и дальних поездок. Я не знаю разве что на счет семейного использования, так как по большей части передвигаюсь либо один, либо всего с одним пассажиром. В моем случае с простором в салоне и вместительностью автомобиля не возникает никаких проблем, тем более что мы говорим о самом крупном автомобиле в линейке.

Все автомобили Mini, и этот в частности, могут похвастаться совершенно уникальной рулёжкой. Похожие чувства можно испытать только на картинговом треке — без преувеличений! Это самое яркое и не гаснущее от времени впечатление, которое дарит мне этот автомобиль. Садится за руль каждый день — невероятное наслаждение.

См. также:  Экономия при покупке тормозных колодок. Стоит ли оно того, и как я выбираю колодки, чтобы не иметь с ними проблем

Внешний вид этого автомобиля кому-то может показаться спорным, но для меня — это нечто особенное, нечто притягивающее взгляды, и нечто, не утратившее свою идентичность за десятки лет существования марки. Преемственность поколений и налет консервативности — это то что мне нравится в Mini.

Я ни разу не попадал на крупные ремонты ни на этом, ни на предыдущем своем Мини (тьфу-тьфу), так что блок информации о ремонтах — это не ко мне 😀 А вот что касается обслуживания, то тут все просто: недорогие расходники, приемлемое по цене ТО, даже у официалов и никаких проблем в принципе.

Раздражители

Для меня минусы этого автомобиля очевидны.

Уверен, что многие другие владельцы Mini со мной согласятся в том, что звукоизоляция — один из крепких минусов марки. Если вы не покупаете S, JCW, или какой-нибудь GP, вы рассчитываете наслаждаться спокойной размеренной ездой, где такой шум «из-за борта» является невероятным раздражителем.

Второй, одинаково (с первым упомянутым) раздражающий нюанс — расход топлива. Не знаю как у кого, но мне не нравится такой расход на по сути малолитражке. Порой, цифры могут доходить до 9.5-10 литров на сотню. Когда я ездил на 3-литровом бензиновом Jeep GC, я ездил при похожем расходе, а то и при меньшем! Похоже, что бы не переплачивать, оставаясь фанатом марки, придется перейти на европейский гибридный вариант этого Мини 😀

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий