Основные проблемы Лада Нива

Основные проблемы Лада Нива

Какая бы у вас не была Лада Нива Lada 4×4, всегда найдутся одни и те же проблемы. По большей части это сам салон. И как бы надеяться на какое то совершенство уже сил нет. Давайте узнаем, какие же недостатки в этом автомобиле. Если вы хорошо знаете этот автомобиль, то скорее всего вам все и так известно. А те, кто только столкнулся или хочет купить этот автомобиль будет интересно.

ТОП 3 проблемы на Lada 4x4, с какими проблемами сталкиваются владельцы даже на новых моделях.

Основная проблема Нава сиденья

На передних сиденьях модернизированной 4х4 мы видим развитую боковую поддержку, а так же абсолютно «новый» механизм складывания. Какое же совершенство нам может дать этот автомобиль. Вообще можно эти сиденья считать удобными? Ну скорее всего для высоких людей здесь будет не все так просто. Для них не будет хватать продольной регулировки и это понятно почему. Спинки сидений стали толще, а значит на задним ряду вообще становится не удобно. Но главное то водитель, пассажиры и пешком могут пройтись. Но для водителя будет неприятен момент, что износостойкость обивки не самая лучшая, а даже дешевая. По отзывам люди жалуются, что их сиденья уже на маленьком пробеге успевают промяться.

ТОП 3 проблемы на Lada 4x4, с какими проблемами сталкиваются владельцы даже на новых моделях.

Кузов проблемы на Лада Нива

Так же трудности пойдут с первым выездом в дождливую погоду или же на автомойке. Вода попадает в салон из различных мест и вы ничего с этим не поделаете, разве что купите новые резинки. Раньше мы могли столкнуться с такой проблемой, но мир адаптируется, а Нива нет. Вода может пойти через уплотнитель лобового стекла и тогда уже будет только одно решение: вклеить стекла. Но это все вы будете делать самостоятельно за свой счёт.

ТОП 3 проблемы на Lada 4x4, с какими проблемами сталкиваются владельцы даже на новых моделях.

Отзыв о проблеме Нива Лада

  • Часто попадает вода с пассажирской стороны. А промывка идёт под прямым углом. Уплотнители вроде есть, но толку мало. Что делать ?

Так же популярные жалобы на запорный механизм багажника все так же присутствует, а значит разработчик ничего не хочет с этим делать. А проблема случается не только из за стука при неровностях на дороге. Сама дверь бывает клинит и не хочет открываться.

ТОП 3 проблемы на Lada 4x4, с какими проблемами сталкиваются владельцы даже на новых моделях.

Проблема Лада Нива антикоррозионная обработка

Ужасное качество лакокрасочного покрытия, ну я думаю при покупке данного автомобиля это все понимают. Но некоторые как обычно за свой счёт покупают антикоррозийную обработку. А вот если человек не знает, то автомобиль его покроется рыжиками уже скоро.

Главными моментами коррозии подвергается крыша. Для владельцев автомобиля рекомендуется весь кузов и днище обрабатывать тщательно. Работы на 2 часа, а по расходу 9-13 тысяч рублей.

Все эти проблемы можно объединить в один список ведь их не так уж и мало. Вроде новое исполнение автомобиля, а проблемы все те же. Конечно, новая модель приобрела неплохой внешний вид и отличные опции. Даже вот новый бортовик теперь отображает для нас средний и моментальный расход, что очень даже удобно. Или вот систему безопасности. Теперь здесь есть целая одна подушка безопасности, а это хорошо ведь раньше вообще не было.

Мой опыт вождения Нивы показали Основные проблемы Лада Нива

Стук на Ниве при трогании с места

Самая основная проблема на Ниве это карданные люфты. Со временем происходит износ карданных шлицевых соединений. Редуктор тоже добавляет свой люфт. Крестовины изнашиваются и все люфты дают значительный свободный ход.  Ещё и редуктор раздатки.Из за чего при трогании с места происходит удар по ходовой части. Справится с этой проблемой очень трудно. Нужно регулировать люфт в дифференциале переднего и заднего моста. Нужно осмотреть крестовины кардана, шлицевое соединение на кардане.

Между коробкой передач и редуктором есть маленький кардан с эластичной муфтой. Нужно осмотреть эластичную муфту, шлицевое соединение и шаровый кардан. Помогает только полная замена узла.

Повышенная вибрация ходовой на Ниве

Самая неприятная проблема на Ниве Лада  это вибрация ходовой части. Происходит такое из за того что Раздаточная коробка установлена не симметрична. Спасибо инженерам Лада Которые так слабо укрепили раздаточную коробку на двух подушках. И раздаточная коробка болтается при езде и изнашивает все узлы ходовой части.

Если вы по какой то причине снимали раздаточную коробку то нужно отрегулировать центровку раздатки. Обычно мы на сто поднимали автомобиль на подъемник. Но тогда автомобиль будет не загружен. Надёжнее и правильно это делать на яме. Установите под передние тяги упоры. Под задний мост тоже. Чтобы автомобиль был надёжно установлен на 4 упорах.

  1. Немного ослабляется гайки крепления подушек раздатки к кузову
  2. Включите 3 скорость и очень медленно отпускайте сцепление. Чтобы не сломать что нибудь отпускайте сцепление медленно. Когда колёса наберут достаточную скорость, отпустите сцепление полностью.
  3. Медленно набирайте скорость. Разгоните автомобиль от 70 до 90 км в час
  4. И затягивайте подушки крепления к кузову.

Вибрация ходовой части из за колёс

Если у вас колёсные диски кривые происходит дисбаланс в колёсах которая передаётся на всю ходовую часть. Проверьте все колёса отбалансируйте обязательно в шиномонтажке и выявите кривые и неотбалансированные колёса.

Стираются передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее чем обычно при частой езде  по песчаной дороге. Это я заметил когда ездил на Ниве по дорогам на крайнем севере. Там дороги  в болотах отсыпают песком.  Приходилось каждый месяц менять колодки. На нефтяных месторождениях бездорожья выдерживают только УАЗ буханка и Нива. Другие автомобили сыпятся на ходу. Из иномарок такие дороги выдерживают Тойота Хай люкс или Мицубиши Л200.

На Ниве лужи закидывает в лобовое стекло

Есть такая проблема когда на большой скорости по лужам воду закидывает  вперед к капоту и лобовому стеклу. Опытные автомобилисты ставят дополнительные брызговики с переди передних колёс. Я тоже рекомендую сделать это для Нивы. Очень эффективно.

Повышенный люфт передних ступиц

Самый изнашиваемая деталь на ниве это передние ступицы. Если на обычных автомобилях  заводской настройки подшипников хватает очень на долго. То на Ниве передние ступицы нужно регулировать постоянно. Подшипники очень быстро изнашиваются из за попадания грязи и песка в смазку подшипников, они изнашиваются и появляется значительный люфт в ступице. Помогает частая регулировка люфта подшипников или замена всех подшипников на новые и желательно вместе с ступицами. Потому что место посадки подшипников на ступице тоже изнашиваются. Поднимите колесо от земли, снимите металлический колпачок который закрывает доступ к гайке гранаты ( ШРУС). Подтяните гайку, гайка подтягивается не так как в других автомобилях. На автомобилях с цилиндрическими подшипниками подтягивается так. Полностью закручивается до конца гайка, затем обратно откручивается на пол оборота. Но на ниве так не работает. Резьба гайки крупная и если вы так сделаете люфт будет очень большим.

Как подтянуть переднюю ступицу Ваз Нива

  1. Оторвите колесо от пола.
  2. Поставьте на нейтральную передачу
  3. Подтяните гайку до упора. Если вы собрали новые подшипники затяните гайку сильным усилием примерно как затягиваете колёсные гайки.
  4. Откручивая гайку обратно против часовой стрелки, возьмите колесо обоими руками сверху и снизу сделайте минимальный люфт.
  5. Нужно прокрутить колесо и снова проверить люфт.
  6. Колесо должно крутится свободно.
  7. Обязательно застопорите гайку, молотком и зубрилой загните края гайки чтобы она не открутилась.

Некоторые водители на ниве устанавливают сборные шариковые подшипники в сборе с ступицами. Если немного потратится на это то можно надолго забыть об этой сложной ситуации с люфтом передних ступиц.

Всё равно из за ошибок инженеров Лада Нива является легендарным автомобилем. У которого очень высокая проходимость по бездорожью.

Top.Mail.Ru
zagir
Оцените автора
avtoparnas.ru
Добавить комментарий