Renault Talisman. Удача своего владельца.

Сегодня речь об автомобиле, который я вживую увидел летом текущего года и был поражен — к нам в страну по цене нового Соляриса привозят самый настоящий бриллиант, полноправно составляющий конкуренцию в D-классе Мазде 6, Киа К5 и её предшественнице Оптиме и другим.

Renault Talisman. Удача своего владельца.

Renault Talisman. Удача своего владельца.

Renault Talisman Estate

Эстетичный, эффектный, «сытый» внешний вид, бешеное наполнение опциями (особенно в «максималке» — французы любят самый «жир»), комфорт во всех отношениях — всё это Талисман.

Немного сухой справки: Renault Talisman начал выпускаться во Франции с 2015-го года в виде седана (сменил модели Laguna и Latitude). Чуть позже к нему присоединился универсал. Является соплатформенником таких автомобилей, как Renault Espace, Nissan Qashqai и X-trail. В Россию ввозится в возрасте от 3-х до 5-ти лет с момента производства (на эти года наименьшая пошлина на ввоз).

Талисман имеет широкий ряд двигателей (турбированные как бензиновые, так и дизельные) с сопряженными с ними на выбор либо с 7-ступенчатым роботом EDC DC4 (надо сказать, весьма капризным и прихотливым), либо с 6-ступенчатой механикой (менее удобный выбор в сравнении с роботом, но технически надёжный). Из всего этого великолепия в нашей стране наиболее распространена пара в виде 1,5-литрового (110 сил) турбодизеля К9К (со своими «косяками», но при должном уходе проверенный годами и расстояниями с огромным по нынешним меркам ресурсом до половины миллиона километров) в паре с роботом. Также можно найти варианты с мотором объемом 1,6 литра (130 и 160 сил) в компании робота или механики. Естественно, двигатель в данном случае также турбодизельный. Иные варианты, может, и имеют место, но в единичных экземплярах.

Renault Talisman. Удача своего владельца.

Турбодизель К9К (изображение взято у пользователя сайта drive2.ru Avtolubitel007)

См. также:  Обзор Lexus LX570: почему лучше взять его, а не «крузак»

Главный плюс Талисмана в сравнении с «одноклассниками», присутствующими на российском рынке — вышеупомянутое вскользь богатейшее наполнение опциями. В зависимости от комплектации в машине будет электрорегулировка сидений с памятью положений и подогревом/вентиляцией (в максималке у водителя будет и массаж) (привет, Q3), система кругового обзора с камерой заднего вида и парктрониками «вкруг», автопарковщик и целый ряд ассистентов водителя (например, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль), цифровая приборная панель и мультимедийный экран разных диагоналей, штатная аудиосистема Bose (до сотрудничества с Bang&Olufsen ставилась в Audi), панорамное остекление крыши, LED-оптика, комфортный доступ в багажник, изменяемая жёсткость подвески и многое другое. Перечислять можно очень долго.

Renault Talisman. Удача своего владельца.

Салон Renault Talisman с контурным амбиентным освещением (на выбор 5 цветов).

Вишенкой на торте по праву можно считать систему 4Control — подруливающую заднюю ось, заметно сокращающую радиус разворота на месте и стабилизирующую поведение машины на скорости. Илон Маск

Renault Talisman. Удача своего владельца.

Пример работы системы 4Control.

Из прочих плюсов владельцы и поклонники Талисманов отмечают отменную для данного класса машин шумоизоляцию (корейцы в этом критерии безнадежно позади), достаточное качество материалов отделки салона, просторнейший салон и багажник (особенно универсал — отличное решение для больших семей), шикарный климат-контроль (говорят, что в машине зимой Ташкент). Неоспоримым плюсом является низкая цена на расходники (за счет того, что большинство запчастей подходит от Рено других моделей) и достаточная ремонтопригодность основных узлов и агрегатов. Из правила о низкой стоимости расходников и их достаточным количеством исключением являются обслуживание самого по себе капризного робота (основной вопрос обращён к сцеплению, которое стоит свыше 115 000 руб.) и встреченный мной случай у одного из владельцев, когда практически невозможно было найти и купить лобовое стекло на территории страны.

См. также:  5 японских машин, которые покинули Россию в 2021 году

Но, при всей моей симпатии к этому автомобилю, он не лишен и недостатков. Отмечается, что при всем вышезатронутом качестве салонных материалов часто возникают различного рода сверчки и поскрипывания. Из плюса наличия LED-оптики вытекает встречный минус: данный вид фар не выделяет тепла, посему зимой по трассе водителю придется одному ему известным образом справляться с налипшим снегом и ледяной коркой. К тому же, частенько выскакивает «болячка» этих фар — стекло отходит от пластика, вовнутрь попадает влага, и происходит запотевание. Та же история превращения преимущества в недостаток в случае с радиусом колёс: эстетичность 18-ых/19-ых дисков сомнению не подвергается, но неадаптированная к нашим условиям, а потому более жёстко настроенная подвеска и дороги в регионах заставляют водителей встречать стыки и ямы минимум с содроганием.

Отдельно хочется сказать о том, что даже при условии того, что Талисман собирается за границей, качество сборки добавило несколько пунктов в список «болячек» технических особенностей машины (речь о, прежде всего, провисающей крышке багажника на универсале и кривизне зазоров в целом). При этом кузов на Талисмане оцинкованный, соответственно, коррозии подвержен минимально.

#автомобили #автомобиль #автотематика #авто #автомобили с пробегом #автообзор #рено #талисман

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий