Новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Приветствую вас, друзья. Сегодня я хочу поговорить с вами об автомобилях, которые по проходимости способны дать фору многим кроссоверам. Да-да, вы правильно поняли, что речь в статье пойдёт об универсалах повышенной проходимости.

Мы с вами рассмотрим все модели, которые официально представлены на российском рынке. На данный момент их всего семь. Все универсалы повышенной проходимости в статье расположены в порядке увеличения их дорожного просвета, то есть от самого маленького к самому большому клиренсу). Поехали!

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Универсалом повышенной проходимости с самым небольшим дорожным просветом в России на данный момент является Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain. Автомобиль оснащён пневмоподвеской. В обычном состоянии клиренс у Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain равен всего 136 мм. В самом высоком положении клиренс немецкого внедорожного универсала составляет 160 мм.

За новый Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain в нашей стране просят минимум 5 320 000 рублей. За эти деньги предлагают универсал с полным приводом, дизельным турбомотором 2 л 194 л.с. и девятиступенчатым автоматом.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Volkswagen Passat Alltrack. Источник иллюстрации — auto.ru

У следующего универсала повышенной проходимости пневмоподвески нет, а клиренс на 14 мм больше, чем у Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain. Речь идёт об автомобиле Volkswagen Passat Alltrack. Дорожный просвет у него равен 174 мм.

Новый Volkswagen Passat Alltrack в России продаётся с безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 2 л мощностью 220 л.с., полным приводом и семиступенчатым роботом. Стоимость универсала начинается от 3 697 000 рублей.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Audi A4 allroad quattro. Источник иллюстрации — auto.ru

Следующий на очереди автомобиль — Audi A4 allroad quattro. Этот универсал повышенной проходимости в нашей стране продаётся с турбированным бензиновым мотором объёмом 2 л мощностью 249 л.с.

См. также:  Финские дороги - мой личный двухлетний опыт

Двигатель агрегатируется с семиступенчатым робот. Привод само собой полный. Клиренс равен 180 мм. Стоимость Audi A4 allroad quattro стартует от 3 995 000 рублей.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Audi A6 allroad quattro. Источник иллюстрации — auto.ru

В модельном ряду Ауди в России есть ещё один внедорожный универсал. Это Audi A6 allroad quattro. Универсал имеет пневмоподвеску. Максимальный дорожный просвет равен 184 мм, минимальный — 124 мм.

В России универсал Audi A6 allroad quattro продаётся в двух модификациях: с дизельным турбодвигателем 3 л 249 и восьмиступенчатым автоматом или с бензиновым турбомотором 3 л 340 л.с. и семиступенчатым роботом. Привод — полный. Стоимость нового универсала A6 allroad quattro начинается от 5 265 000 рублей.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Volvo V60 Cross Country. Источник иллюстрации — auto.ru

Мы с вами добрались до самого дешёвого нового универсала повышенной проходимости в России. На сегодняшний день это звание принадлежит шведскому автомобилю Volvo V60 Cross Country. Стоит универсал из Швеции от 3 499 000 рублей.

Volvo V60 Cross Country оснащается полным приводом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и бензиновым турбированным мотором объёмом 2 л мощностью 250 л.с. Клиренс у шведа равен 210 мм.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Volvo V90 Cross Country. Источник иллюстрации — auto.ru

В России продаётся ещё один шведский внедорожный универсал. Это Volvo V90 Cross Country с клиренсом в 210 мм. V90 больше в габаритах, чем V60. Но и стоит он дороже. За новый Volvo V90 Cross Country минимум придётся заплатить от 4 405 000 рублей.

В нашей стране Volvo V90 Cross Country доступен с одним из двух турбомоторов на выбор: бензин 2 л 249 л.с. или дизель 2 л 190 л.с. Привод на все четыре колеса, трансмиссия — восьмиступенчатый автомат.

См. также:  "Неплохой Кроссовер Skoda Karoq" но какие недостатки в нем есть. Показываю весь список проблем.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

"С таким клиренсом кроссоверы не нужны". Все новые универсалы повышенной проходимости, которые официально продаются в России.

Subaru Outback. Источник иллюстрации — auto.ru

Самый большой дорожный просвет среди универсалов повышенной проходимости в России у японского автомобиля Subaru Outback. Он составляет 213 мм.

Новый Subaru Outback с полным приводом, вариатором и бензиновым атмосферным мотором объёмом 2,5 л мощностью 188 л.с. на нашем рынке стоит от 3 929 000 рублей.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий