Если вы решили купить Шкода Рапид автомобиль на вторичном рынке, то вот мой СОВЕТ
Не нужно гнаться за новыми рестайлинг версиями Шкода Рапид. Потому что автомобили 2017 года обновили лишь бампера и больше ничего.
Skoda Rapid
Я даже не понимаю, почему автомобиль при выпуске не стал таким популярным ? Этот автомобиль сделали на совесть по приемлемой цене на нашем рынке.
Кузов Шкода Рапид не ржавеет, салон не ветшает
Ну как не ржавеет. Конечно в своё время все приходит, но вы долгое время сможете проехать без косяков. А вот потом будет слезать пластами. Перед покупкой хорошо осмотреть кузов.
Кстати, вот еще фишка. Если вы нашли жёлтый или белый автомобиль, то весьма вероятно, что этот автомобиль работал в такси. Будьте внимательны при покупке данной расцветке. Рекомендую сделать так: по сути у автомобиля хозяин указывает VIN номер. А вот когда клиент станет покупать автомобиль, он вряд ли сверит данные номера. Перед покупкой обязательно осматривайте птс и вин номер.
В салоне Шкода Рапид все очень даже хорошо и старьем совсем не пахнет.
Но есть минус в базовой комплектации. В этой версии ставились ужасные сиденья, а точнее их ткань и она портится быстро. Так же рычаг коробки обделан самым дешёвых материалом.
Важно: Поэтому, я считаю не нужно делать выводы о пробеге глядя на его салон.
Три цилиндра или турбо?
Шкода Рапид с моторами внутреннего сгорания конкретно так намудил.
Впрочем, как вы смотрите на 3-цилиндровый атмосферник? На вторичном рынке вы сможете найти сотню предложений. Там же его 75-ти сил вам будет хватать и даже более чем. Его алюминиевый мотор по-сути очень даже хорош и надежен. Вам этого хватит проехать более 300-400 тысяч к.м и больше. Но есть минус в приводе ГРМ. Она ненадёжная и может испортить вам жизнь уже к 80.000 к.м. В этом плане вам нужно достаточно часто проверять привод и слушать все посторонние звуки. Если за этим не смотреть, то скорее всего рано или поздно поршневые встретятся с клапанами и будут проблемы. Ну и вообще зимой он может не завестить из за свечей. Короче говоря, это был не самый удачный мотор и Skoda от этих трёх цилиндров отказалась и перестала его выпускать на свет.
А вот самый лучший и достаточно популярный мотор это атмосферный 1.6. Вначале лета мотор был серии ЕА111, а потом вышло обновление ЕА211. По-сути их легко различить, у ЕА111 пластиковая накладка полностью закрывает часть клапанной крышки. А у нашей новой версии поставили большой корпус, а выпускной коллектор поставили уже сзади блока цилиндров. Различить эти моторы вы сможете сразу как откроете капот. Я рекомендую брать именно новую версию мотора.
Ручка, робот, автомат Шкода Рапид?
К нашему турбомотору прилагается 7 ступенчатая КПП, а это не самый лучший вариант. Это всеми известный печальный DQ200. Они жили не так долго и уходили в кап ремонт. Но потом свершилось чудо и наш автомобиль сделал обновление.
Обновлено 05.01.2023: Теперь роботы живут дольше, но не особо.
К МКПП вопросов ещё больше и вряд ли можно найти что то живое. В нем куча проблем и если передачи втыкаются как-то нечетко, это уже будет признаком весьма заезженного автомобиля.
Думаю Шкода Рапид пригоден к покупке и более чем.
С турбомотором не советую связываться как и с вариантом 1.2. Все это можно сдать в металлолом. А вот Атмосферник 1.6 уже лучше и его можно рассматривать. Если сравнивать Рапид с другими автомобилями, то он обходит в несколько раз Volkswagen Polo, Солярис и Киа Рио. Этот Рапид даже угоняют меньше чем сравнимые автомобили. А запчасти по-сути стоят абсолютно одинаково, а кузов будет в несколько раз лучше.