Сравнение бюджетных шин

Сравнение бюджетных шин

Именно сейчас многие люди находятся в поисках хороших зимних шин по демократичной цене. Возможно, вам будет интересно узнать о том, какие шины все же лучше, фрикционные или шипованные у конкретной бюджетной фирмы.

В тесте участвовали шины фирмы Toyо. Это японские покрышки. Изначально производились для внутреннего рынка Японии, но постепенно попали и в Россию, где начали пользоваться хорошим спросом, благодаря низкой цене и достойному качеству. Поверьте, это вовсе не реклама и ссылок на продукцию не будет. Просто я сам пользовался шинами этой фирмы некоторое время, и они мне понравились. Я использовал шипованные покрышки.

Итак, как я уже сказал в тесте приняли участие покрышки фирмы Toyo Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz. Их установили на одинаковые автомобили Киа Рио Х в одинаковых комплектациях. Шины имели параметры 185/65 R15. Цена за одну покрышку в среднем 3500 рублей. Причем цена практически одинаковая как за шину с шипами, так и без них. Тесты проводили сотрудники журнала Авторевю. Так что если хотите, можете взглянуть, как это происходило. Но, можете не тратить время на просмотр видео, а узнать в этой в статье финальные результаты.

Сравнили бюджетные шины, одни фрикционные, другие шипованные, получили любопытные результаты

Итак, первый тест проводили на льду. Температура за бортом -18С. разгонялись до 35 км. ч и тормозили, нажимая педаль тормоза до упора.

Сравнили бюджетные шины, одни фрикционные, другие шипованные, получили любопытные результаты

Сравнили бюджетные шины, одни фрикционные, другие шипованные, получили любопытные результаты

Сравнение бюджетных шин остановились

Как это ни странно, но на льду лучше себя показали во время остановки фрикционные шины. Машина на них остановилась раньше на несколько метров. Но отмечу, что если бы за бортом было по теплее, то шипы показали бы себя лучше. В любом случае, те, кто говорят, что на льду останавливаются только шипованные шины, сильно ошибаются. Средний тормозной путь получился на шипах 17.0 метров. На фрикционной покрышке — 15.7 метров. Однако при старте машина на шипах набирает скорость значительно быстрее, это вы видите на втором фото. Разгон до 30 км. ч, шипы — 6.9 секунд. Фрикционные шины — 8.1 секунда.

Следующий тест, остановка на сухом асфальте. Машина на шипах останавливается быстрее, как это ни странно. Итак, средний тормозной путь на асфальте при скорости 100 км. ч Observe Garit Giz — 52.4 метра. Ice-Freeze — 49.8 метров.

Сравнили бюджетные шины, одни фрикционные, другие шипованные, получили любопытные результаты

Далее проверили, как эти две покрышки работают в сухом глубоком снегу.

По идее, шипы в нем уже не должны играть большую роль, очень важен, становится рисунок протектора. Однако и здесь вас ждет сюрприз. Машина на шипах уверенно ехала по глубокому снегу собирая бампером снег и преодолела дистанцию более 20 метров. А вот машина на фрикционной резине, ехала там же, только рядом. Она преодолела всего пару метров и встала.

sravnenie-bjudzhetnyh-shin

sravnenie-bjudzhetnyh-shin

Конечно, основной недостаток шипованных покрышек, это шум при езде, хотя нужно отметить, что это далеко не самые громкие покрышки, ведь у них не очень много шипов, по сравнению с другими производителями. Однако показатели в тестах все равно достойные. Итак, единственное, где проиграли шипованные шины, это торможение на льду, во всех остальных тестах они победили. Выбирать, конечно, вам, я ничего советовать не буду, я лишь озвучивал результаты испытаний.

Top.Mail.Ru
zagir
Оцените автора
avtoparnas.ru
Добавить комментарий