Сравнение Нива Шевроле Travel против Рено Дастер – что лучше выбрать?

Популярность кроссоверов в России уже не знает границ. Однако, как водится, большим спросом пользуются только относительно доступные модели – вплоть, до среднеразмерных кроссоверов. А все потому, что стоят они относительно приемлемых денег, к тому же способны предложить больший уровень комфорта и практичности, нежели легковушка за сопоставимые деньги. И как ни крути, все упирается в деньги.

В настоящее время, основной вектор спроса россиян направлен на такие модели, как Лада Нива Трэвел, а также Рено Дастер. И, как вы понимаете, эти машины являются самыми доступными кроссоверами с пятью дверьми и полным приводом на нашем рынке. Поэтому у многих встает резонный вопрос – что же предпочесть? В этом мы попытаемся разобраться далее. Итак, приступаем.

С чего начать? Наверное, начнем с Лады Нива Трэвел. Автомобиль этот воспринимается, как новый в линейке АвтоВАЗа. Но многие уже успели раскусить в новинке 2021-го года Шевроле Ниву, права на которую отошли от СП GM-Avtovaz к тольяттинскому концерну. В общем-то, ничего такого особенного в этом нет, однако Лада сделала Ниве обновление, что повлекло ключевые изменения в салоне.

В частности, установлены новые головные фары рефлекторного типа, иная облицовка радиатора, новые капот и ряд кузовных выштамповок, бамперы. В салоне можно отметить, разве что, слегка иную оцифровку комбинации приборов – она стала радиально и имеет янтарную подсветку. На этом косметические реформы можно закончить.

Lada Niva Travel или Renault Duster – что предпочесть обычному человеку. Объясняю простым языком

Лада Нива Трэвел.

Все остальное, в общем-то, осталось прежним. В частности, мотор 1,7 литра по-прежнему развивает 80 лошадиных сил. И сочетаться он может только с механической коробкой с пятью ступенями.

Что касается Renault Duster, то его второе поколение, также, появилось в России в прошлом году. Машинка является плавной эволюцией своего предшественника, но при этом стала более современной – как в плане техники, так и с точки зрения оснащения. Нужно отметить, что для Дастера, теперь, доступен турбированный 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. Но при этом и старый-добрый «атмосферник» 2,0 литра остался в строю, правда, кроме МКПП, иной трансмиссии ему не положено.

См. также:  Правда ли внедорожники Toyota не ломаются, сколько стоит содержать старый Land Cruiser 2010 года

Впрочем, я основной упор делаю на версию с базовым мотором 1,6 литра, который генерирует 117 «лошадок» и сочетается с «механикой». Ему положен полный привод. В общем-то, такой Дастер стоит относительно доступных денег, хотя будет и подороже Нивы Трэвел в максимальной комплектации. И вот тут уже намечается интрига в выборе.

Lada Niva Travel или Renault Duster – что предпочесть обычному человеку. Объясняю простым языком

Передняя панель у Лады безнадежно устарела.

Чтобы сделать выбор, нужно объективно оценить достоинства каждой из моделей. Начнем с Лады Нива Трэвел. Конструктивно, автомобиль уже не молодой и своими корнями уходит в 1970-е годы. Однако, по сравнению с классической Нивой, эта претерпела изменения по подвеске и по элементам полноприводной трансмиссии – в результате, Нива Трэвел очень комфортно способна ездить по неровностям, при этом из салона ушли паразитные завывания, которые свойственные классической Ниве.

Впрочем, если говорить о дизайне, то внешний вид сейчас достаточно современный и привлекательный. Если же, говорить о салоне, то передняя панель с биодизайном уже окончательно ушла в прошлое. Но, перейдем к достоинствам Нивы Трэвел.

Итак, первым достоинством является внедорожный набор модели. Постоянный полный привод, понижающая передача в раздаточной коробке, блокировка межосевого дифференциала и короткие свесы кузова обеспечивают отличную проходимость Ниве Трэвел. И за это машинку, в общем-то, и любят многие.

Lada Niva Travel или Renault Duster – что предпочесть обычному человеку. Объясняю простым языком

Рено Дастер.

Второй момент – высокая плавность хода. Она сохраняется при любых условиях и также, является визитной карточкой модели.

Ну и, стоит отметить неплохое оснащение в максимальной комплектации – это и камера заднего вида с омывателем, и электрообогревы руля и лобового стекла, и мультимедиа с навигацией, и кондиционер.

Из недостатков Лады Нивы Трэвел можно выделить:

· Низкий уровень безопасности;

· Невысокую надежность;

См. также:  4 надежных полноприводных кроссовера, которые сейчас можно купить за 650-750 рублей с пробегом до 250 тыс.км

· Малую мощность мотора – динамика слабая, а расход топлива большой;

· Очень маленький багажный отсек;

· Огрехи сборки.

А теперь, переходим к Рено Дастер. Машина эта более крупная и по своим габаритам может уже соперничать со среднеразмерными кроссоверами. При этом в салоне у нее могут размещаться пять человек ростом до 185 сантиметров, а в багажник уже и крупная поклажа помещается. Считаю это несомненным плюсом для семьи.

Lada Niva Travel или Renault Duster – что предпочесть обычному человеку. Объясняю простым языком

В богатых версиях салон впечатляет, но у 1,6 литра все гораздо скромней.

Второе достоинство Рено Дастер – это сбалансированные ездовые качества. Конечно, с мотором 1,6 литра особых чудес ожидать не стоит. Но зато, к управляемости и ездовому комфорту не придерешься.

В числе иных сильных сторон машины – относительно неплохая проходимость, высокое качество исполнения. Что касается недостатков, то самый главный из них – это не самое выдающееся оснащении. Во всяком случае, оно будет менее богатым, чем у Нивы Трэвел.

Но каковы выводы? Лада Нива Трэвел обладает лучшей проходимостью, вполне неплохим оснащением и меньшей ценой – в максимальной комплектации относительно Рено Дастера 1,6 литра 4WD. Отечественный кроссовер стоит предпочесть, если вы собираетесь ездить по плохим дорогам либо за их пределами. Дастер же – более качественный продукт и лучше подходит для асфальтовых дорог. Поэтому, выбор в данном случае остается за вами.

Спасибо за внимание. Пишите ваше мнение в комментариях.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий