Top.Mail.Ru

Тойота Марк х: отличный свежий седан с высокой надежностью

tojota-mark-x

Автомобиль Тойота Марк х её характеристики лучше стороны.

Такие модели, как Camry, считаются довольно популярными на российском рынке. В принципе, это неудивительно, поскольку автомобиль сочетает в себе просторный салон с высоким уровнем комфорта вождения, а также богатое оснащение и хорошую звукоизоляцию. Однако стоимость этой Toyota сейчас нельзя назвать разумной на вторичном рынке.

Например, кузов XV55 оценивается в пределах 2 млн рублей — не так уж и дешево для устаревшего седана, ровного и надежногоВ то же время существует довольно много альтернатив, и я решил остановиться на той, которая также выпускается под маркой ToyotaЭтот автомобиль можно купить менее чем за 2 миллиона рублей, и по позиционированию он немного превосходит Camry.

Впрочем, что это за модель?

Итак, знакомьтесь – это Toyota Mark X в кузове X130.

Автомобиль можно приобрести в крайнем, втором рестайлинге, который существовал в серийном производстве с 2016 по 2019 годы. Однако многих, конечно же, может смущать правое расположение руля. Друзья, эта машина доступна лишь на азиатских рынках и только с Японии можно заказать ее в достойном состоянии, пусть даже и праворульной.

Зато, это не просто седан – это суббренд Тойота с многолетней историей и да, Марк Х является преемником Марк II, что очень важно для многих россиян, кто хотя бы раз интересовался всерьез историей больших седанов Тойота.

tojota-mark-x

Тойота Марк Х.

Модель можно заказать на аукционе с оценкой 4,5 В и это будет весьма хорошее состояние для данного автомобиля. Причем пробеги могут быть относительно небольшими – до 60-70 тысяч километров. Согласитесь, что это гораздо меньше, чем километраж на одометре у многих Камри, которые продаются на вторичном рынке за два миллиона рублей. Поэтому смысл в покупке уже есть – только по этой простой причине.

См. также:  Донгфенг Рич 6: Вездеход за 1,5 миллиона рублей

Что касается технической части, то и тут Марк Х, опять же, не разочаровывает.

Он основан на одной общей платформе с Lexus GS – это серьезно облегчит эксплуатацию, ибо многие компоненты шасси у этих машин взаимозаменяемые.

Что касается силовой гаммы, то модель можно купить по приемлемой цене только с одним из двух моторов – 2,5 литра мощностью 203 лошадиные силы. Сочетается агрегат с шестидиапазонным «автоматом». При этом привод на колеса может быть как задним, так и полным.

tojota-mark-x

Дизайн у машины близок к классическому.

В оснащение японского бизнес-седана могут входить электромеханический стояночный тормоз, мультимедийно-развлекательная система с камерой заднего вида, многозонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, штатный линзованный ксенон либо биксенон, круиз-контроль, кожаная либо велюровая обивка салона, электрические регулировки передних сидений с функцией дистанционного управления салазками, бесключевой пуск двигателя и попадание внутрь салона, датчики парковки, люк, амортизаторы с электронным управлением и так далее.

Снаружи Toyota Mark X (X130)

Производит достаточно приятное впечатление. У этого автомобиля есть своя изюминка, которая позволяет ему выделяться из общего потока. Наверное, за это нужно благодарить широкие и мускулистые боковины кузова, классический его профиль, слегка раскосые головные фары с линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также подтянутая корма с аккуратным спойлером. Словом, выглядит Марк Х не только солидно, но еще и достаточно агрессивно, причем его дизайн близок к традиционному и отторжения вызвать просто не способен.

tojota-mark-x

В салоне все относительно скромно.

В салоне все достаточно лаконично и также, имеется акцент на монументальность, классические решения. При этом водительское место организовано так, что чувствуешь себя будто, в спортивном купе, а не в бизнес-седане. На такие мысли могут наводить высокий и широкий центральный тоннель, маленький трехспицевый руль, а также панель приборов, которая утоплена в колодцы. На не менее основательной консоли расположились кнопочный блок климат-контроля, а также мультимедиа с тачскрином – по нынешним меркам, все это выглядит несколько скромно, однако качество материалов радует, равно как и уровень эргономики.

Передние кресла обладают внятной боковой поддержкой и удобны для людей среднего роста. Что касается дивана второго ряда, то здесь также, будет комфортней всего только двум пассажирам и при росте до 185 сантиметров. Причем у них есть возможность двигать передние сиденья вперед – посредством клавиш на ребрах их спинок.

Не только Camry: за 2 миллиона рублей нашел отличный свежий седан Тойота с высокой надежностью

В салоне комфортно будет четверым.

Мотор 2,5 литра вкупе с автоматической коробкой обеспечивает Тойоте Марк Х1.

достаточно, но не слишком взрывное ускорение – повадок спорткара в этом деле не прослеживается. Но жаловаться особо не на что – это добротный, динамичный автомобиль, который позволит даже затяжные обгоны завершать успешно и быстро.

Управляемость впечатляет больше – руль довольно острый, а крены в поворотах небольшие. При этом подвеска уверенно отрабатывает неровности мелкого и среднего калибров, не допуская сильной тряски.

Словом, Toyota Mark X за 2 миллиона рублей.

По моему мнению – это автомобиль более интересный, нежели Camry. Хотя по вместительности салона и плавности хода Марк Х ей проигрывает, зато превосходит по части динамики ускорения и управляемости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 1
  1. Яна

    Это конечно весьма добротная статья

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Top.Mail.Ru