Всегда проверяйте, как в автосервисе выполнили работы с вашим автомобилем. Мой случай, который ещë раз это подтверждает

Друзья, сегодня хочу Вам рассказать историю из своего личного опыта, которая ещë раз подтверждает, что как бы не доверяли автосервису, и какими бы хорошими не были его специалисты в ваших глазах – всегда нужно всë контролировать и проверять самостоятельно. Иначе есть большой риск возникновения неприятностей, и даже потери на дороге колеса. Обо всём по порядку.

Всегда проверяйте, как в автосервисе выполнили работы с вашим автомобилем. Мой случай, который ещë раз это подтверждает

В результате безалаберности механика пришлось ставить новый колëсный болт

По весне заехал в хорошо знакомый мне автосервис на сезонный шиномонтаж. Ребят хорошо знаю, да и работа сама по себе не сложная. Поэтому я расслабился, и доверился специалистам. К концу работ я заметил, что мастер стал торопиться, так как время было уже к закрытию. Ну думаю, тоже не мешало бы поскорее поехать домой. А то вот эти все перекуры и медлительность, которые можно встретить при посещении обычной СТО, тоже напрягают. В итоге всë мне сделали, сел в машину и уехал. И всë вроде бы хорошо, но спустя месяц заехал в другое место заменить масло. Там соответственно автомобиль подняли на подъëмнике, и его колëса оказались примерно на уровне моих глаз. Тут я сразу заметил, что на заднем левом колесе не хватает одного болта. При том не обычного, а под секретку. И это было то самое колесо, которое во время шиномонтажа устанавливалось последним, и когда механик стал торопиться.

Всегда проверяйте, как в автосервисе выполнили работы с вашим автомобилем. Мой случай, который ещë раз это подтверждает

Хорошо, что другие затянуты

Свезло, что за это время ничего не случилось. Конечно же я сообщил про этот неприятный момент хозяину автосервиса, в котором был на шиномонтаже, и любезно поинтересовался: не завалялся ли у них мой болт?! Таким же любезным способом он мне ответил, что мол, колëса мы всегда закручиваем. Но факт остался фактом – болта нет. Без сомнений, я туда больше не поеду. А если бы механик этого автосервиса в торопях не просто забыл прикрутить один болт, а отпустил бы меня со всеми, но только наживлëнными?! И вроде бы уже давно уяснил правило, что всë нужно проверять самому. Но только дал слабину, как сразу же получил урок.

См. также:  Из-за чего на самом деле чаще всего лопаются пружины подвески. Перегруз тут ни при чем

А сколько таких случаев постоянно случается во всех автосервисах нашей страны?! Наверняка среди них есть и с печальными последствиями. А ведь всего этого можно избежать, если проконтролировать процесс выполнения работ и убедиться, что всë было сделано правильно. В противном случае, как минимум, можно понести финансовые потери, а как максимум – нанести вред своему здоровью, или здоровью окружающих.

Подписывайтесь и ставьте лайк👍, чтобы не пропустить новые интересные публикации на канале "Про запчасти и ремонт".

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий