Ошибки людей, которые выбирают подержанный авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Множество людей общаются ко мне для того, чтобы я помог выбрать им автомобиль, подержанный. Очень часто люди, которые хотят купить машину, ни как не связанны с автомобильным рынком, и поэтому имеют ошибочные суждения. Я выделил наиболее частые заблуждения и решил о них рассказать.

Ошибки людей, которые выбирают подержанный авто

  1. Люди считают, что купить хороший автомобиль по хорошей цене, достаточно легко, потому что выбор очень большой. На самом деле, я так не считаю. Дело в том, что на первый взгляд, автомобилей действительно много. Практически во всех объявлениях люди указывают, что машина как новая и с ней все хорошо. Но, когда начинаешь выбирать, очень скоро понимаешь, что достойных экземпляров, очень мало Что я понимаю под достойными? Хорошее техническое состояние. Не то, чтобы вообще не требовалось никаких вложений, а просто, чтобы они были минимальные.
  2. Кузов. Желательно чтобы машина не была в ДТП, так как если целостность кузова была нарушена, восстановить до заводского состояния, практически невозможно.
  3. Владельцы. Мало кто хочет покупать автомобиль, у которого было более четырех владельцев. Да и по статистике, намного чаще автомобили находятся в хорошем состоянии, если владельцев менее трех. В итоге, когда начинаешь смотреть автомобили, только 10% из всех возможных вариантов могут оказаться подходящими автомобилями. При этом, цена у них, как правило, выше рынка. Потому что люди не будут продавать хорошее авто, очень дешево. Это редкость и как правило, такую машину сразу покупают перекупщики. У них есть программы, которые показывают объявления, еще до того, как оно появляется на сайте. Более того, они не тратят много времени на осмотр и принимают решение о покупке молниеносно. Иной раз, достойную машину приходиться ждать, месяцами. Особенно, если машина не самая распространенная. Более того, приходиться тратить много время на поиски. Даже если авто продается выше не рынка, это не гарантия хорошего состояния.
  4. Многие считают, что можно купить машину дешевле рынка, вложить в нее деньги и получится «новый» авто. Как правило, такая схема не работает. Человек, который скидывает цену на недостатки, снижает ровно на столько, чтобы хватило их устранить, это в лучшем случае. Более того, если человек сам их не устранял, значит, что за машиной он в принципе не ухаживал, что может привести к тому, что и другие узлы скоро уже выйдут из строя. Такие люди экономят в обслуживании на всем. Это самое дешевое масло, обслуживание в гараже у дяди Вани и так далее. Так что я бы такие авто покупать не советовал. Конечно, если вы сами в состоянии ремонтировать авто, то такие предложения могут быть для вас выгодными.
  5.  Цвет, комплектация, колеса и т.д. Чтобы вы понимали, сейчас люди стали меньше покупать новые авто, а соответственно на рынке подержанных машин, автомобилей с небольшим пробегом и возрастом до 7 лет, стало меньше. Искать конкретную комплектацию, красивые колеса и т.д, можно очень долго и нудно. Если нашли хороший авто, то нужно его покупать, даже если салон не кожа или там обычный «кондер» а не климат. Вам же все-таки нужно чтобы машина ездила, правильно? Если вы купите хлам, но с климатом и кожаным салоном, при этом авто будет ломаться, вам это машина нравиться уже не будет, поверьте.
  6. Пробег. Это вообще отдельная история. Многие хотят купить 5-7 летний автомобиль с пробегом до 100 000 километров. При этом в объявлениях у всех практически пробег 50 000 км. Люди его сматывают, потому что все сматывают. Привыкли уже. И просто, для людей, пробег за 100 000 километров, уже кажется большим и спрос на авто сильно падает. При этом учтите, что в среднем, машина за год проезжает 20 000 километров. Авто у которых правда маленький пробег, стоят сильно дороже и по факту, не стоит за них переплачивать. Ведь на состояния авто не только пробег влияет но и года. Не нужно думать, что именно вам повезет, и вы дешево купите машину с минимальным пробегом, не купите. За вас это быстрее сделают подборщики и перекупщики. Не стоит бояться пробега даже в 150 000 километров, важно тщательно проверить коробку, двигатель и все остальное. Бывают авто разваливаться начинают и с пробегом 80 000 км, если в машине масло раз в три года меняют.
  7.  Про перекупщиков. Машины у них покупать можно, только не нужно верить ничему, что они говорят, все нужно проверять самостоятельно. Деньги им нужно отдавать уже в ГАИ, после того, как оформите машину на себя.
  8. Про салоны. Некоторые думают, что салоны сильно завышают цены. Это не так, если бы это было так, у них авто не покупали бы, а им тоже нужно зарабатывать. Не стоит верить диагностическому листу, который они вам предоставляют, это правда. Проверять авто, нужно в другом сервисе. Плюс, лучше покупать у официальных салонов. Неофициальные салоны, это обычные перекупщики, только более крупные. Часто в салоне оказываются прекрасные машины, только, как правило, они уходят куда-то по своим. Или знакомым перекупщикам.
См. также:  Особенности эксплуатации зимней резины

Вообще, купить по среднерыночной цене, хорошую машину иной раз оказывается очень сложно и до покупки, можно пересмотреть с десяток вариантов. Иногда везет, и первая машина может оказаться хорошая, но это редкость. Можете не верить всему, что я говорю, но поверьте, я знаю, о чем говорю, потому что знаю рынок и потому что подобрал уже очень много авто, различных классов.

Так же отмечу, что если вы цените свое время, то лучше заплатить подборщикам, а не искать машину самостоятельно. Только лучше обращаться в большую фирму с проверенной репутаций и отзывами. Мелкие фирмы иногда сотрудничают с продавцами, то есть продавец им платит, что бы они рекомендовали его авто к покупке и вы им платите. Такие ребята тоже есть. Нужно искать фирму, которая дорожит своей репутацией. И да, цена за подбор будет начинаться от 20 000 рублей, в крупных городах. Это минимум. Все что дешевле, я бы не обращался.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий