Автомобиль Ауди А4 В9 рестайлинг
Audi A4 B9 Limousine собирается в Германии и поставляется в Россию в 3-х типах кузова.
Седан, универсал (avant) и «вседорожный» универсал (allroad quattro).
Поскольку в работе наиболее часто встречаешься именно с седаном Audi A4 B9 ,то весь дальнейший рассказ будет строиться как раз на нем.
В нынешнем виде «четверка» существует с 2019-го года, став продолжением В9-кузова, производившегося с 2015-го, являясь его рестайлингом. Надо сказать, что довольно удачным для представительства, ибо спросом у покупателей он пользуется довольно часто в меру своей, забегая вперёд, технологичности и (до кризиса полупроводников) адекватной для премиум-сегмента стоимости.
Audi A4 B9 дорестайлинг
В линейке двигателей 3 варианта (все бензиновые TFSI, объемом 2 литра): 150, 190 (оба — на переднем приводе) и 249 сил (на полном приводе Quattro ultra). Все — в паре с 7-ступенчатой роботизированной S tronic.
Линий исполнения у седана на выбор 4: базовая, Advance, Design и Sport. Под это же утверждение подходит и универсал. Исключением является allroad quattro, доступный в единственной «фирменной» комплектации. Цветовая палитра является абсолютно безграничной и удовлетворит самого капризного и притязательного клиента : от бесплатных и платных стандартных цветов до ультрамальвинового из спектра Exclusive.
Важно: Нельзя у Audi отнять то, что бренд старается быть в теме самых последних технологических «наворотов».
Выбор опций доступен на любой вкус и кошелёк. Естественно, у каждого человека своё понимание, как и чем должен быть оборудована его машина. Моя миссия — исходя из опыта и понимания того, что реально нужно и полезно, а что не нужно/бесполезно/наворот/не нужно переплачивать, дать рекомендацию относительно наиболее востребованных среди клиентов опций и субъективно оценить их:
- матричная оптика — полезное явление, но в формате «четверки» не must have. Если целевая аудитория старшего брата, А6, относится к её присутствию/отсутствию критично (да и не видел я «шестёрок» без матриц), то клиенты на А4 в этом плане не столь привередливы.
Ауди А4 с матричной оптикой
- электрообогрев лобового стекла — очень часто спрашиваемая опция.
- конфигурация интерьера (вид сидений, руля, цвет салона) — здесь все сугубо индивидуально.Как правило, в А4 можно увидеть или стандартные кожаные сиденья, или спортивные ковши со строчкой S line-пакета.
- климат-контроль — здесь браво.
- Virtual cockpit (цифровая приборка) — скорее, следование трендам, ибо Мерседес вон там вообще телевизоры лепит в пол машины, а как мы-то нет?!Тоже не must have.
Вид Virtual cockpit и аналоговой приборки
Музыка — суперский Bang&Olufsen по моим наблюдениям был только в 2 случаях из 10. Остальные — Audi Sound System.
- ассистенты помощи — довольно большой раздел, ибо опять повторюсь, что у всех разные потребности, что вкупе даёт большой спрос. Они часто идут пакетами, поэтому просто перечислю только то, что реально полезно и коротко пройдусь по тому, без чего можно жить.
- Что касается заказных автомобилей, то в нормальных условиях срок поставки автомобиля из Германии всегда озвучивался в районе 4-6 месяцев, если не случится никаких внешних форс-мажоров, и в него производитель укладывался. В отдельных случаях (выбор окраса кузова из эксклюзивной палитры, например), изготовление может растянуться до 9 месяцев. Да, период длительный, цена не фиксируется, но, учитывая возможности конфигуратора, это будет максимально точно подобранный по «хотелкам» авто. И, глядя на реакцию клиентов, время ожидания того стоит. Основной минус — не фиксируется цена, поэтому невозможно предсказать, сколько будет стоить машина, когда её привезут в пункт назначения.
Конкуренты Ауди А4 В9 Мерседес и БМВ собираются в России.
Во всем остальном в премиум-сегменте люди более избирательны, поэтому здесь подключается одна из основных задач хорошего менеджера отдела продаж — прочувствовать и понять потребности клиента и правильно преподнести преимущества марки. А споры о том, кто из немецкой тройки круче, я всегда старался не поддерживать, поскольку у каждого правда своя. И предлагал тест-драйв!
В завершении хочу высказать обобщающее мнение, что очень часто за те же деньги, за какие продавались А4 из наличия, в находящемся в 2-х км от нас дилерском центре БМВ клиентам предлагали куда более богатую «тройку», вследствие чего не отличающиеся лояльностью к «кольцам» покупатели делали выбор в пользу мюнхенцев.
Еще момент: в хорошей комплектации «четвёрка» часто заходила в диапазон А6 в комплектации «дёшево и сердито», являясь априори автомобилем классом ниже.
А применимо к Туле нужно отметить, что в целом почему-то лояльность к БМВ у жителей выше, чем к Audi, что еще сильнее усложняет продажи и часто приводит к проигрышу в ежемесячной «битве» отделов продаж городских премиум-брендов.