Непопулярные Японские кроссоверы, у них низкие продажи: список моделей

В нашей стране отношение к автомобилям из Японии особое и всегда было весьма лояльным. Как многие помнят, «японцы» честно сделали себе репутацию в России и еще в 90-х годах доказали неприхотливость, даже, в условиях жесткой эксплуатации. Ну а, о надежности можно слагать целые легенды. В общем, как вы поняли, многие добрым словом отзываются о японских моделях, особенно, о кроссоверах. Вообще, нужно отметить тот факт, что в нашей стране кроссоверы сейчас активно вытесняют по продажам не только классические внедорожники, но еще и бизнес-седаны.

А все потому, что по своему уровню исполнения и комфорту они уже давно достигли оптимального баланса, ну а, о практичности и возможности иметь третий ряд кресел можно, просто, скромно умолчать, равно как и о наличии полноприводной трансмиссии. Впрочем, есть среди японских кроссоверов такие машины, которой в России сейчас спросом не пользуются, и даже, китайские аналоги вместо них кажутся более предпочтительными, не говоря уже о корейских. Далее увидите, что это за модели.

Subaru Forester V

Говоря по правде, данная компания всегда держалась несколько обособленно не только от своих производителей-соотечественников, но и в целом, от мировых автоконцернов. И, наверное, именно это помогло стать Субару относительно самодостаточной маркой – со своими особенностями в плане техники и ездовых качеств.

Японские кроссоверы, которые сегодня в России никого не интересуют – у них низкие продажи: список моделей

Субару Форестер.

Мировую популярность Субару получила благодаря тому, что ее модели отличились на раллийных соревнованиях и достаточно долгое время занимали там призовые места. Кроме того, японские инженеры не стеснялись внедрять в гражданские автомобили наработанные на гонках технологии и опять же, это было визитной карточкой бренда. Да и в целом, «турбовые зажигалки» наподобие WRX и WRX STI навсегда останутся в сердцах поклонников быстрой и азартной езды.

См. также:  Тойота Марк х: отличный свежий седан с высокой надежностью

Вот и Форестер – эта та модель, которая смогла отличиться. Вроде как, и машина повышенной проходимости, но при этом относительная практичная и с живым ездовым характером на асфальте, с непробиваемой подвеской на плохих дорогах.

На протяжении долгого времени и нескольких поколения автомобиль пользовался неплохим спросом в России и стал, эдаким, синонимом слов «удовольствие от вождения» и «достойная для кроссовера проходимость». Но в своем крайне поколении «лесник», явно – не мечта и уж, тем более, не прихоть подавляющего большинства россиян. И даже прежние фанаты кроссовера, теперь, засматриваются на что-то другое.

Японские кроссоверы, которые сегодня в России никого не интересуют – у них низкие продажи: список моделей

Интерьер.

А причиной тому является очень высокая стоимость Субару Форестер в РФ – от трех миллионов рублей в базовой комплектации и с мотором 2,0 литра, который выдает 150 сил. Причем в версии с движком 2,5 литра и в хорошей вариации ценник уже составляет от 3,5 до 3,7 миллионов рублей. И это – без дилерской наценки.

Таким образом, за указанную сумму можно уже легко присматриваться к каким-то крупноразмерным SUV, а любителям бездорожья, и вовсе, адресован Тойота Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2,7 литра. Такие дела.

Таким образом, в какой-то момент ценовая политика модели перестала быть приемлемой и ничего особенного за такие деньги в Форестере вы не найдете. Впрочем, не только Субару сейчас россияне предпочитают в автосалоне не замечать. Переходим к следующему аутсайдеру рынка.

Mitsubishi Outlander III

Опять же, как и в случае с «лесником», начиналось все достаточно неплохо в России. Первое поколение Аутлендера могло предложить покупателю постоянный полный привод и стильный дизайн, помноженные на надежность и конструктивную простоту. Вторая же генерация модели, к названию получила приставку XL и в этот раз, акцент был сделан на азартные ездовые повадки, отличную проходимость и просторный, практичный салон.

См. также:  Cамые необычные авто

Японские кроссоверы, которые сегодня в России никого не интересуют – у них низкие продажи: список моделей

Митсубиси Аутлендер.

При этом стоил такой авто, равно как и его рестайлинговый вариант значительно дешевле конкурентов, поэтому спрос на Митсубиси был, и немалый. Ну а, третье поколение, которое мы сейчас можем наблюдать в продаже, некоторое время назад подвергалось третьему же, обновлению и уже в 2022-м году будет снято с российских продаж.

И, наверное, это и к лучшему, ведь машина уже давным-давно морально устарела, во всяком случае, с точки зрения технологий. Это, реально, долгожитель, который на фоне более современных Тойоты РАВ4 или ФВ Тигуан выглядит уже тускло. Для примера, можно заглянуть в салон и вот там станет видна ощутимая разница как в плане дизайна, так и с точки зрения исполнения, материалов отделки – Аутлендер по этой части, в нынешнее время, воспринимается машиной бюджетной, при этом стоит далеко не дешево.

Японские кроссоверы, которые сегодня в России никого не интересуют – у них низкие продажи: список моделей

Внутреннее убранство.

А именно, от 1.9 до 2,9 миллионов рублей – без дилерской наценки. Кто-то скажет, что это приемлемо, но не забывайте, что и начальные, средние комплектации достаточно бедные и скудные – в Аутлендере нет многих опций, которыми могут похвастаться оппоненты. Да и с дилерские наценки у Митсубиси – одни из самых больших сейчас.

Поэтому, да, по модели чувствуется, что японцы на конечном покупателе экономят и существенно. И ситуацию не способны исправить, даже, относительная надежность и хорошие ездовые качества Аутлендера.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий