Конкурент Toyota Land Cruiser Prado, за 3 млн Haval H9

Наверное, никто из вас не будет оспаривать тот факт, что «крузаки» в России пользуются большим уважением и авторитетом. Они имеют за собой многолетнюю историю позиционирования и считаются относительно престижными, солидными автомобилями. Жаль только, что цены на Ленд Крузеры сейчас никак нельзя назвать доступными. Тот же флагманский 300-й, с учетом дилерских наценок оценивается, с легкостью, в 10 миллионов рублей. Но проблема в том, что и более младший Прадо не такой уж и массовый – по части ценовой политики и может стоить в начальном исполнении под 4 миллиона рублей. С учетом таких прайс-листов на японские внедорожники многие сейчас всерьез задумываются над альтернативой и их уже больше не удерживает легендарная надежность «крузаков». И знаете, достойная альтернатива тому же Ленд Крузеру Прадо имеется, причем по своим внедорожным свойствам он более совершенный.

Не понимаю, почему его никто не хочется замечать: нашел за 3 миллиона крутого конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Интерьер внедорожника.

В данном случае, речь идет о такой машине, как Haval H9. Да, я понимаю, что уровень доверия к китайскому автопрому у россиян нельзя назвать высоким. Но конкретно, данная компания прилагает массу усилий для того, чтобы прочно закрепиться на рынке РФ и у нее это, в общем и целом, получается. Ведь, не стоит забывать, что у китайцев имеется собственный завод под Тулой, а это является прямым свидетельством того, что они на наш рынок зашли с весьма серьезными намерениями и просто так с него уходить не намерены.

В пользу Haval свидетельствует и тот факт, что новинки в России концерн старается презентовывать каждый год. Но если говорить именно о модели H9, то новичком на рынке ее никак не назовешь. Автомобиль у нас известен с 2017-го года и в принципе, это уже достаточно солидный срок для того, чтобы набрать популярность. Но увы, в случае Хавейлом этого не произошло.

См. также:  Неудачные спортивные автомобили которые "провалились"

С другой стороны, всегда есть шанс наверстать упущенное и приобрести себе такой авто. Тем более, что стоит он от, чуть более, чем 3-х миллионов рублей. Но что можно получать за эти деньги?

Не понимаю, почему его никто не хочется замечать: нашел за 3 миллиона крутого конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Haval H9.

Не уверен, что именно базовую комплектацию вы предпочтете, но в целом, оснащение выглядит весьма неплохим. В него могут входить виртуальная секция спидометра на панели приборов, кожаная обивка интерьера, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вентиляция передних сидений, многозонный климат-контроль, светодиодная оптика головного освещения, бесключевой пуск мотора и попадание в салон, люк либо панорамное остекление крыши, активный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, система управлениям режимами ездовой электроники и так далее.

Что касается силовой гаммы, то она состоит из двух двигателей. Первый и основной – это бензиновый 2,0 литра, который развивает мощность в 218 лошадиных сил. В качестве альтернативы представлен турбодизель с аналогичным рабочим объем, но мощностная отдача тут уже поскромней и равна 190 «лошадкам». В качестве трансмиссии представлен восьмиступенчатый «автомат».

Не понимаю, почему его никто не хочется замечать: нашел за 3 миллиона крутого конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Салон рассчитан на передвижение семерых человек.

Полный привод – честный. В дополнение к нему идут не только понижающий ряд в раздаточной трансмиссии, но еще и три блокировки – две межколесные спереди и сзади, а также блокировка межосевого дифференциала.

Клиренс составляет 215 миллиметров, чего вполне достаточно для покорения серьезного бездорожья. Кроме того, не нужно забывать, что свесы у кузова не самые большие, поэтому с геометрией у него – полный порядок.

Снаружи Haval H9, по нынешним меркам выглядит несколько скромно – все-таки, уже чувствуется возраст модели, особенно, на фоне конкурентов. И тем не менее, есть глазу, за что зацепиться – это и монументальная облицовка радиатора, и расширенные колесные арки, и классический профиль кузова, и здоровое количество хромированных деталей в качестве декора. В целом, авто производит впечатление солидного внедорожника и это достаточно приятное дополнение к общему облику модели.

См. также:  Стоит ли покупать на вторичке Nissan Almera G15 за 500тыс руб, обзор

Не понимаю, почему его никто не хочется замечать: нашел за 3 миллиона крутого конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Панель приборов симпатичная.

Интерьер, также, способен вызывать позитивные эмоции. Конечно же, в основном, связаны они с высоким качеством материалов отделки, а также точной подгонкой деталей. Но и гармония в архитектуре передней панели имеет место быть – по нынешним меркам, аналоговых клавиш тут многовато, однако все равно, смотрится та же центральная консоль весьма симпатично, причем ее дополняет выгодно большой монитор мультимедийно-развлекательной системы.

Комбинация приборов включает в себя виртуальную секцию спидометра. Здесь же расположился и интерфейс бортового компьютера. В целом, общая читабельность и информативность у «приборки» похвальные, и претензий к ней нет.

Не понимаю, почему его никто не хочется замечать: нашел за 3 миллиона крутого конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Селектор АКПП получился брутальным.

Передние кресла обладают отличным профилем и даже, имеют боковую поддержку – удобные и принимают в свои объятия крупных людей. Что касается второго ряда, то здесь трое крупных при росте до 190 сантиметров располагаются без особых проблем. Ну и, есть третий ряд для субтильных и не слишком рослых седоков.

Что хочется сказать по итогу? Haval H9 за свои деньги – это сейчас лучшее предложение на рынке. Автомобиль просторный, комфортный, монументальный, при этом неплохо оснащен и обладает внушительными внедорожными способностями. Поэтому стоит присмотреться к нему, тем более, что авто стоит, как какой-нибудь Тойота РАВ4.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий