Skoda Octavia A8, по прежнему шикарный авто или уже не то, к чему все привыкли, обзор

Многие люди просто обожают Шкоду Октавию, в том числе и я. Когда появилась первая Октавия, все офигели от того, что за небольшую относительно цену, автомобиль может достойно выглядеть, быть в меру мощным, вместительным и комфортным. Он отлично подходил как для семьи, так и для молодых людей. Эта машина просто «разорвала» всех конкурентов на рынке.

Skoda Octavia A8, по прежнему шикарный авто или уже не то, к чему все привыкли, обзор

После чего заслужила почет и уважение огромной прослойки населения и практически всегда держала отличную планку, становясь только лучше. Конечно, многие вспомнят не очень по дизайну Октавию с четырьмя фарами, но сейчас не про нее.

Мотор слегка обновился, но фактически только названием. Это по-прежнему 1.4 на 150 лошадиных сил. И другие ДВС в линейке остались прежними. Но, коробку установили Aisin. И все почему? Потому что люди не доверяли DSG. Хотя как мне кажется, все уже привыкли к этой коробке и даже оценили. Но, теперь будет Aisin. Большая АКПП, которая повышает расход топлива, снижает динамику, зато вроде как надежная. При этом изобрели ее Японцы уже 15 лет назад, то есть, она древняя. Я, честно говоря, вообще не оценил. DSG отличная коробка, заменил сцепление за 35 000 рублей и ездишь дальше.

Skoda Octavia A8, по прежнему шикарный авто или уже не то, к чему все привыкли, обзор

Дизайн автомобиля в жизни конечно оказался не такой шикарный, как на презентации, хотя задняя часть авто великолепна. А передняя часть, уже спорна. Передняя оптика шикарно смотрится, если лечь на дорогу и смотреть на авто снизу. Но если так не делать, то спорно конечно.

Skoda Octavia A8, по прежнему шикарный авто или уже не то, к чему все привыкли, обзор

Сзади во всех комплектациях теперь стоит балка. И авто на полном приводе купить не получится. По поводу того, что теперь балка, многие конечно возмущались, но я считаю, что хуже не стало. Наоборот, машина стала мягче. Производители сделали упор в сторону комфорта. То есть, автомобиль стал больше, подвеска стала мягче и главное, сделали нормальную шумоизоляцию. В машине реально стало значительно тише. Думаю, этот факт порадует многих любителей Октавии. При этом управляемость изменилась не в лучшую сторону. Но, так как это Октавия, вы туда можете поставить что угодно, модернизировать Октавию можно во всех направлениях.

См. также:  Неудачные спортивные автомобили которые "провалились"

Про салон. Там как обычно все хорошо. Да, там везде жесткий пластик, но там ничего не скрипит и не отваливается. Опять же, нужно понимать, что это, бюджетный авто. Но, есть один нюанс. Теперь кнопок в салоне практически нет, управление на мониторе и как по мне, это ужасно зря было сделано. Да, это стильно, красиво, но эргономика салона сильно пострадала. Дело в том, что во время движения, пока ты там найдешь, что как включить, какие параметры изменить, тебе придется отвлекаться и сильно от дороги. Доказано, что с кнопками намного безопаснее. Но, теперь будет монитор, ничего не поделаешь.

Skoda Octavia A8, по прежнему шикарный авто или уже не то, к чему все привыкли, обзор

Хочу подвести итог. После того я покатался на этом авто, я могу сказать следующее. Машина реально стала еще лучше. Да есть нюансы, которые мне не нравятся, но это субъективное мнение. Многие рады, что теперь стоит Aisin. Это по-прежнему бюджетный, универсальный автомобиль, который способен выполнять многие задачи. Теперь стал еще больше и еще комфортнее, молодцы производители.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий