Солярис или Поло? Сравнение популярных комплектаций

Один мой знакомый несколько лет работает в такси. За это время он успел поездить на разных автомобилях. Как вы знаете, в бюджетном классе самыми популярными автомобилями являются Фольксваген Поло и Хёндэ Солярис. Так вот, он рассказал про плюсы и минусы этих моделей, и почему предпочитает таксовать на Солярисе.

Знакомый таксист рассказал, почему предпочитает выезжать на смену на Солярисе, а не на Поло. Сравнение популярных комплектаций

В такси берут самые простые комплектации, но в которых есть кондиционер и коробка автомат. У Поло это «Trendline», а у Соляриса «Active Plus». Поэтому в сравнении именно они. Сразу отмечу, что Поло в предыдущем кузове. Поехали.

Начнём с мелочей и отличий, которые окружают сразу, как только сел за руль. Но это для обычного автомобилиста могут быть мелочи, а для таксиста важно. У водителей такси всегда много гаджетов, которые требуют зарядки. У Поло спереди доступна только одна розетка на 12V (прикуриватель), в Солярисе же их две. Также в корейском авто есть входы USB и AUX. Это плюс, так как можно сразу подключить несколько устройств в штатные места, а не использовать всякие разветвители и другие штуки.

Также на Солярисе есть управление на руле, Поло же в «таксёрской» комплектации этим похвастаться не может. Следующий плюс — наличие в корейце подогревов передних сидений и электрорегулируемых зеркал. На Поло всего этого нет в данной комплектации.

Знакомый таксист рассказал, почему предпочитает выезжать на смену на Солярисе, а не на Поло. Сравнение популярных комплектаций

Знакомый таксист рассказал, почему предпочитает выезжать на смену на Солярисе, а не на Поло. Сравнение популярных комплектаций

Салон Соляриса «Active Plus»

Но у Поло, несмотря на бедное оснащение, тоже есть значительные преимущества перед Солярисом. Во-первых – хорошая шумоизоляция. Во-вторых – в Поло для пассажиров заднего ряда больше места. Ну и в-третьих – багажник. Несмотря на то, что у корейца его объём на 20 литров больше, сделан он не совсем удобно. Багажник же Поло может похвастаться широким проёмом, и удобной погрузочной высотой.

См. также:  Особенности эксплуатации зимней резины

По технической части у Поло есть существенная проблема, которая раздражает всех таксистов. Немецкий мотор объёмом 1.6 литра на 110 сил расходует масло. Пробеги в такси большие, поэтому с завидной регулярностью приходится проверять уровень масла, и доливать. Всегда надо думать, чтобы в багажнике лежала «литрушка» на всякий случай. В Солярисе же с его слов уровень масла держится от замены до замены, и капот приходится открывать только для заливки стеклоомывающей жидкости. Но зато на автомате немецкий мотор чуть динамичнее, чем 1.4 на 100 сил у Соляриса.

Следующее преимущество Соляриса заключается в наличии системы стабилизации (ESP). Она на корейце есть даже в самой базовой комплектации. На Поло в «таксёрской» комплектации этой системы нет. Как и нет системы контроля давления в шинах. На Хёндэ есть даже такая штука, что тоже является плюсом для таксиста, так как не нужно лишний раз выходить из авто. В случае прокола система даст сигнал, и можно сразу остановиться. Благодаря этому меньше рисков повредить покрышку и колёсный диск, в случае, если прокол обнаружен не сразу.

Знакомый таксист рассказал, почему предпочитает выезжать на смену на Солярисе, а не на Поло. Сравнение популярных комплектаций

ESP на Солярисе уже в базе

Есть ещё один интересный момент — на лючке топливного бака Поло написано 98/95. Т.е. подразумевается, что нужно заливать минимум АИ-95. На лючке у Соляриса в рекомендациях АИ-92. Но на деле в такси это не важно, потому что на практике во все авто заливается АИ-92.

Управляемость же по мнению знакомого поинтереснее на Поло. Но ввиду описанного выше, он предпочитает выезжать на смену именно на Солярисе. У него нет проблем с расходом масла, а оснащение лучше.

Оцените статью
Сайт про Автомобили
Добавить комментарий